Роджер Монти (Roger Montti) на форуме WebmasterWorld опубликовал список актуальных в 2015 году и утративших актуальность факторов ранжирования.
Наиболее важные факторы в 2015 году:
- Все метрики пользовательского опыта.
- Более короткие теги заголовков.
- Оригинальный контент.
- Вовлекающий контент, который приносит пользу.
- Оригинальные изображения.
- Качественный дизайн сайта.
- Качественные мета-описания.
Факторы, которые утратили свою важность для Google:
- Ключевые слова.
- Длина ключевых фраз.
- Ранжирование конкретных ключевых фраз.
- Качество кода.
Некоторые специалисты считают, что в список должны быть добавлены mobile friendly дизайн и использование разметки schema. Как известно, 21 апреля Google официально объявил о начале запуска алгоритма mobile-friendly по всему миру.
Обсуждение списка доступно по ссылке.