Список новых тем экзамена по поисковой рекламе AdWords

25

На прошлой неделе Google AdWords обновил сертификационный экзамен по поисковой рекламе для партнёров Google. Вчера представители компании поделились списком тем, которые появились в новой версии.

google-adwords-red-1920.jpg

В этот перечень вошли:

  • Тренды поисковой рекламы;
  • Объявления только с номером телефона;
  • Мобильные объявления (ссылки на приложения, установки приложения, вовлечённость во взаимодействие с приложением);
  • Списки ремаркетинга для поисковых объявлений (RLSA);
  • Оптимизатор цены за конверсию, гибкие стратегии назначения ставок;
  • Статистика аукционов, отчёт «Реклама и обычные результаты поиска», сегменты;
  • Конверсии в результате взаимодействий на нескольких устройствах;
  • Вкладка «Оптимизация».

Формат экзамена не изменился. Как и прежде, нужно ответить на 100 вопросов за 120 минут. Проходной балл – 80% и выше. Если сдать экзамен с первого раза не получится, повторить попытку можно будет через 7 дней.

Google также обновил пособие для подготовки к экзамену.

Напомним, что в декабре 2014 года Google Partners открыла сертификацию по Торговым кампаниям AdWords. А в июле 2015 года экзамен по мобильной рекламе в AdWords стал доступен на русском языке.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.