Spotify будет транслировать рекламу, исходя из содержания плейлистов

Музыкальный сервис Spotify запускает новый вид таргетинга. Теперь объявления аудиорекламы будут транслироваться пользователям не только в зависимости от пола, возраста и региона, но на основании содержания их плейлистов. Длительность одного такого ролика может составлять от 15 до 30 секунд.

Рекламодатели получат возможность нацеливать свои сообщения на 70-миллионную аудиторию в 59 различных странах мира. Так, например, крупный fashion-бренд сможет адресовать рекламу мужчинам в возрасте от 18 до 25, живущим в Лондоне, которые предпочитают слушать джаз.

В начале июля стало известно о том, что руководство музыкального сервиса всерьёз обсуждает вопрос его вывода на российский рынок. Несмотря на все трудности, связанные с работой в регионе, в Spotify рассматривают Россию как крупный рынок с большим потенциалом роста.

Напомним также, что в июне 2016 года ежемесячная аудитория музыкального сервиса Spotify перешла отметку в 100 млн человек. За год этот показатель вырос на 25 млн. У Spotify самая большая база платных подписчиков на рынке музыкального стриминга – 30 млн человек. Однако основная масса пользователей сервиса предпочитает слушать музыку бесплатно.

Редактор-переводчик портала Searchengines.ru, работает на сайте с 2010 года. Специализируется на западном интернет-маркетинге, новостях социальных сетей и поисковых систем.

Постоянно принимает участие в профильных семинарах и конференциях в качестве журналиста-обозревателя.
Языки: английский, французский.