Руководство Spotify планирует вывести сервис на российский рынок

Руководство музыкального сервиса Spotify всерьёз обсуждает вопрос вывода сервиса на российский рынок. Об этом сообщает газета «Ведомости».

По заявлению представителей, близких к источнику, переговоры находятся на ранней стадии, а окончательное решение ещё не принято. Тем не менее, в Spotify рассматривают Россию как крупный рынок с большим потенциалом роста.

Данная попытка станет второй по счёту для музыкального сервиса. Первая уже предпринималась в 2014 году. Тогда на территории Российской Федерации было зарегистрировано юридическое лицо ООО «Спотифай» и назначен директор регионального офиса. Чистый убыток ООО «Спотифай» по итогам на 2014 год составил почти 15 млн рублей. Хотя запуск сервиса в России и был назначен на первую половину 2015 года, он так и не состоялся, поскольку руководство Spotify решило пересмотреть стратегию.

Напомним также, что в июне 2016 года ежемесячная аудитория музыкального сервиса Spotify перешла отметку в 100 млн человек. За год этот показатель вырос на 25 млн. У Spotify самая большая база платных подписчиков на рынке музыкального стриминга – 30 млн человек. Однако основная масса пользователей сервиса предпочитает слушать музыку бесплатно. Ближайшими конкурентами Spotify являются Apple Music, у которого 13 млн платных подписчиков, Google Play Music и YouTube.

В апреле этого года об интеграции с сервисом Spotify сообщили представители Facebook Messenger. Теперь пользователи приложения смогут обмениваться c друзьями любимыми песнями и плейлистами.

Редактор-переводчик портала Searchengines.ru, работает на сайте с 2010 года. Специализируется на западном интернет-маркетинге, новостях социальных сетей и поисковых систем. Постоянно принимает участие в профильных семинарах и конференциях в качестве журналиста-обозревателя. Языки: английский, французский.