Spotify может выйти в Россию уже летом этого года

Музыкальный сервис Spotify может начать свою работу в России уже летом этого года. Это следует из отчета Sberbank CIB, разосланного на прошлой неделе и посвященного компании Яндекс. В нем аналитики банка указали указали на то, что рынку музыкальных сервисов необходимо готовиться к выходу Spotify в Россию.

По данным Sberbank CIB, в России четыре основных игрока на рынке стриминга музыки: Яндекс.Музыка, ВКонтакте/BOOM, Apple Music и Google Play Music. По словам экспертов рынка, стоимость подписки на Spotify может составить примерно 150 руб. в месяц. Для сравнения, подписка на Яндекс.Музыку, Apple Music и Google Play Music составляет 169 руб. в месяц, BOOM — 149 руб. в месяц.

Гендиректор Mail.Ru Group Борис Добродеев считает, что Spotify не является прямым конкурентом для продуктов холдинга:

«Это прекрасный сервис с хорошими рекомендациями, но музыка ВКонтакте и BOOM — это часть социальных платформ, в рамках которых происходит взаимодействие пользователей друг с другом и с артистами», - пояснил он.

Руководитель сервиса Яндекс.Музыка Андрей Гевак также не выказал особого беспокойства по поводу возможного появления конкурента:

«Мы только за конкуренцию и с большим интересом ждем выхода Spotify. Spotify развивает культуру подписных сервисов во всем мире, его опыт поможет российскому рынку выйти на новый уровень. Количество подписок всех сервисов (музыка, видеосмотрение, книги, облачные хранилища, еда) будет только расти».

Напомним, информация о том, что Spotify планирует выход на российский рынок появилась в начале марта, когда пользователи музыкального приложения для Android заметили появление поддержки русского языка.

Эта попытка станет второй по счету для Spotify. Первая уже предпринималась в 2014 году. Тогда на территории Российской Федерации было зарегистрировано юридическое лицо ООО «Спотифай» и назначен директор регионального офиса. Чистый убыток ООО «Спотифай» по итогам на 2014 год составил почти 15 млн рублей. 

Источник: РБК
preview Вышла новая версия Firefox с блокировкой автозапускаемого медиа-контента

Вышла новая версия Firefox с блокировкой автозапускаемого медиа-контента

Компания Mozilla выпустила очередную версию своего браузера - Firefox 66...
preview Instagram тестирует возможность совершения покупок внутри приложения

Instagram тестирует возможность совершения покупок внутри приложения

Пользователи Instagram получили возможность совершать покупки, не покидая приложение
preview На платформе Direct games от ВКонтакте появился новый инструмент монетизации

На платформе Direct games от ВКонтакте появился новый инструмент монетизации

ВКонтакте предоставила разработчикам платформы Direct games возможность монетизировать игры с помощью Rewarded video
preview Cервис Google Inbox закроется 2 апреля

Cервис Google Inbox закроется 2 апреля

Компания Google обозначила окончательную дату закрытия почтового сервиса Inbox - он прекратит свою работу 2 апреля
preview Яндекс.Браузер начнет предупреждать пользователей об HTTP-сайтах

Яндекс.Браузер начнет предупреждать пользователей об HTTP-сайтах

Яндекс предупредил о скором выходе новой версии Яндекс.Браузера, которая будет предупреждать пользователей о том, что они открыли небезопасную версию сайта
preview WhatsApp планирует использовать Google для борьбы с дезинформацией

WhatsApp планирует использовать Google для борьбы с дезинформацией

WhatsApp работает над новой функцией, призванной остановить распространение дезинформации в сервисе