Spotify позволит cкрыть информацию о прослушанных треках от друзей в Facebook

Сегодня музыкальный сервис Spotify анонсировал запуск обновления, которое позволит скрыть музыкальные пристрастия пользователя от списка его контактов в Facebook.

Данное нововведение было обусловлено резким увеличением числа недовольных пользователей, не желающих, чтобы прослушиваемые ими треки прокручивались в ленте их активности на Facebook. Напомним, что на прошлой неделе произошла интеграция музыкального сервиса с социальной сетью. Параллельно Facebook запустила функцию Timeline, отображающую действия пользователей на сторонних ресурсах в режиме реального времени. Если же воспользоваться возможностью и отключить сервис Spotify от Facebook, то находясь в соцсети прослушивать музыку будет невозможно.

В свою очередь, создатели Spotify предприняли все усилия для удержания пользователей и запустили новую возможность "Private Listening" ("Приватное прослушивание"). Активировав данную функцию в верхнем левом меню, пользователь сможет наслаждаться прослушиванием любимых треков, не транслируя информацию в Facebook.

Это еще раз доказывает то, что далеко не все пользователи социальных сетей положительно воспринимают идею основателя Facebook Марка Цукерберга (Mark Zuckerberg) о создании открытого социального графа.

Яндекс.Музыка: подробности исследования работы сервиса

Аналитическая группа департамента маркетинга компании Яндекс провела интересное исследование, касающееся популярного сервиса Яндекс.Музыку

Google Analytics представляет отчеты в режиме реального времени

28 сентября Google анонсировал запуск новой функции Google Analytics Real-Time, призванной предоставить пользователям отчеты о том, что происходит на сайте в настоящий момент

Google анонсировал Analytics Premium - платную версию известного сервиса

Сегодня Google запустил платную версию Google Analytics, которая обрабатывает большие объемы данных посещаемости ресурсов, гарантирует пользователям дополнительную и...

Яндекс проинвестировал американский поисковик

Сегодня стало известно о том, что Яндекс инвестировал 15 млн. долл. США в американский стартап blekko, созданный в 2007 году. Об этом сообщают и западные источники

About.com: основные типы поведения пользователей

Интернет-издание About.com провело ряд весьма интересных исследований в области поискового поведения пользователей

В Google Analytics появились отчеты о поиске по сайту

Как стало известно из официального блога Google, анализировать отчеты, предоставляемые сервисом Google Analytics, станет еще проще