Spotify запускает геотаргетированную рекламную платформу в США

0

Музыкальный стриминговый сервис Spotify в сотрудничестве с Triton Digital запускает геотаргетированную рекламную платформу Spot Radio Platform в США. Новый сервис позволит рекламодателям нацеливаться на пользователей, проживающих в разных регионах страны. Запуск платформы запланирован на 1 января 2015 года.

spotify.png

Triton Digital, партнёр Spotify, – маркетинговый сервис в медиа индустрии, а также технологический провайдер. Среди его клиентов значатся NPR, Pandora, CBS Radio и rdio. Технология Triton Webcast Metrics Local предоставляет отчётность рыночного уровня и статистические данные по поведению слушателей и показателям вовлечённости более чем 50-миллионной ежемесячной активной аудитории Spotify.

«Triton может измерить точное количество людей, вовлечённых во взаимодействие с сервисом, в национальном масштабе или по отдельным рынкам», — сказал вице-президент Spotify по вопросам рекламы и партнёрства в Северной Америке Брайан Бенедик (Brian Benedik). «В отличие от традиционных инструментов измерения в этой отрасли, Triton предоставляет точные измерения, которые определённо ценны для цифрового сообщества».

Руководитель назвал запуск платформы «естественным процессом эволюции» рекламного бизнеса компании в США.

Spot Radio Platform также включает возможности музыкальной аналитической площадки The Echo Nest, приобретённой Spotify восемь месяцев назад.The Echo Nest даёт возможность построения «вкусовых профилей», основанных на характеристиках пользователей. Бренды могут использовать эти данные для сегментации аудитории и таргетинга.

В настоящее время данные по «вкусовым профилям» не являются частью рекламных продуктов Spotify. Однако компания планирует интегрировать их для геотаргетинга в начале 2015 года.

Объявления Spot Radio Platform будут транслироваться посредством рекламной платформы DoubleClick Google. В сентябре этого года компания завершила интеграцию с DFP-платформой DoubleClick.

Spotify пока не раскрывает данные о своих клиентах. Тем не менее, Брайан Бенедик отметил, что в процессе пилотного запуска сервиса для ограниченного количества компаний, интерес к нему проявили представители телекоммуникационной, автомобильной и технологической отраслей.