Spotify запустил новый формат рекламы «Tweet the Beat»

1

Spotify внедрил новый рекламный формат «Tweet the Beat», позволяющий публиковать твиты с благодарностью за песни популярных исполнителей в Twitter’e.

Spotify.JPG

Нововведение представляет собой всплывающее полноэкранное объявление, демонстрируемое мобильным пользователям сервиса. Оно содержит уже готовый текст и кнопку, позволяющую опубликовать твит с благодарностью за новую песню «Bitch Better Have My Money» популярной певицы Рианны.

Spotify также показывает аналогичные объявления некоторым пользователям веб-версии сервиса, поощряя их публиковать твиты. Всплывающие объявления появляются в случайном порядке во время поиска или проигрывания музыки. Объявления формата «Tweet the Beat» также будут видеть подписчики платной премиум-версии сервиса, в которой обычно нет рекламы.

Пресс-секретарь Spotify подтвердил внедрение нового функционала: «То, что вы видите, — это новая опция под названием «Tweet the Beat». Она позволяет слушателям выразить свою любовь и признание тем исполнителям, на которых они подписаны или часто слушают. Эта опция была разработана как отличный способ для фанов стать ближе к своим любимым исполнителям»

Новинка также кажется отличным способом для Spotify приблизиться к пользователям Twitter’а, или же попыткой показать исполнителям, почему их музыка должна быть представлена в сервисе.

На данный момент объявления формата «Tweet the Beat» показываются только для песни Рианны.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.