Справочный центр AdSense представил руководство по оптимизации сайтов для различных типов устройств

Справочный центр AdSense представил новое руководство для владельцев и разработчиков сайтов, позволяющее разработать грамотную стратегию по оптимизации ресурса для различных типов устройств, будь то планшет, мобильный телефон или ультрабук. Цель руководства – помочь владельцу ресурса расширить аудиторию и повысить доходы сайта в долгосрочной перспективе.

Онлайн-руководство состоит из двух частей:

1. Руководство для начинающих, в котором раскрываются следующие вопросы:

  • Зачем создавать сайты, адаптированные для различных типов устройств.
  • Каковы типичные методики создания таких сайтов.
  • Как создать сайт, адаптированный для разнообразных типов устройств: основы веб-дизайна.
  • Как воспользоваться услугами подрядчиков, рекомендованных Google.

2. Руководство по оптимизации, в котором приводятся:

  • Советы по монетизации.
  • Советы по повышению качества мобильного сайта.
  • Советы по поисковой оптимизации мобильного сайта.

В руководстве рассматриваются наиболее популярные методики создания сайтов.

Так, например, использование адаптивного дизайна с единым кодом для всех платформ, когда сервер отправляет идентичный HTML-код на все типы устройств, а затем с помощью кода CSS параметры отображения страницы адаптируются с учетом характеристик экрана. Алгоритмы Google автоматически определяют такие конфигурации, если поисковые модули Google имеют разрешение для сканирования всех ресурсов страницы.

Методика динамичного показа основана на определении сервером типа устройства пользователя и показ соответствующей веб-страницы, или создание отдельной мобильной версии сайта. Какие бы принципы веб-дизайна ни выбрал пользователь, крайне важно обеспечить свободный доступ поисковых систем к таким ресурсам сайта, как JavaScript и CSS. Подробные советы по технической реализации доступны в руководстве по созданию веб-сайтов, оптимизированных для смартфонов.

Также пользователи имеют возможность ознакомиться с советами по монетизации сайтов, выбрать правильный тип объявлений и места для их размещения. Разработчикам предлагается использование адаптивных рекламных блоков как инструмент повышения монетизации, показывая пользователям рекламу, размер которой пропорционально подходит для их устройств.

Представители Google рекомендуют всем заинтересованным пользователям подписаться на почтовую рассылку для получения персонализированных рекомендаций.

Рост популярности мобильных устройств и высокоскоростного доступа в интернет повышает возможности создателей веб-сайтов для привлечения трафика. Listverse (ссылка: http://listverse.com/) провел интересное исследование. Известно, что более 50% трафика сайта Listverse поступает с мобильных устройств, и издатель решил адаптировать его для просмотра на экранах любых размеров с помощью инструмента WordPress. Создавая новую структуру сайта, команда разработчиков в первую очередь ориентировалась на мобильные устройства, что позволило увеличить количество уникальных посетителей в день на 50%, а эффективную цену за тысячу показов (RPM) – на 30%.

Редактор-переводчик портала Searchengines.ru, работает на сайте с 2010 года. Специализируется на западном интернет-маркетинге, новостях социальных сетей и поисковых систем. Постоянно принимает участие в профильных семинарах и конференциях в качестве журналиста-обозревателя. Языки: английский, французский.