В Яндекс.Справочнике появились Профили компаний с собственными URL

1380

Карточки организаций в Яндкекс.Справочнике получили большое обновление и новое название — Яндекс.Профиль. Теперь Профиль организации доступен в виде отдельной страницы с собственным URL-адресом, которым можно поделиться. Информация с нее попадет в сервисы Яндекса и позволит привлечь дополнительный трафик. 

Если ранее в Справочнике в карточке компании можно было разместить описание компании, официальные фото, отзывы и место расположения, то теперь можно создавать публикации, чтобы информировать клиентов об акциях и новостях, а обновленные прайс-листы позволят загружать сразу много товаров с фотографиями и ценой. Эта информация будет отображаться в интерактивных ответах и карточке компании в поисковой выдаче Яндекса и Яндекс.Картах для рубрик, связанных с авто, медициной, красотой и едой.

Марат Хабибрахманов, руководитель Яндекс.Справочника:

«Новые возможности Справочника позволят сократить путь клиента от запроса в поиске до заказа — пользователи Яндекса сразу увидят всю важную информацию. Для вебмастеров это дополнительный источник получения трафика, а компании, у которых нет отдельного сайта, смогут использовать Профиль в Справочнике как его альтернативу. Для создания не требуется каких-то специальных навыков. Все интуитивно понятно».

Создать Яндекс.Профиль или подтвердить права владельца ранее созданной карточки организации, можно по ссылке.

Напомним, в марте этого года Яндекс.Справочник начал добавлять информацию о бизнесе без фактического адреса. Это позволит небольшим компаниям и частным предпринимателям бесплатно рассказать о своих товарах и услугах аудитории Яндекса.

Прокомментировать

avatar
  Подписаться  
Уведомление о