Яндекс.Справочник обновил правила расчета рейтинга

Рейтинг организации в Яндекс.Справочнике рассчитывается по новым правилам. Сейчас оценки ранжируются только внутри категории, к которой относится компания. Все параметры сравниваются с рейтингом других организаций внутри категории. Это значит, что продуктовый магазин сравнивается только с другим продуктовым магазином, но не с рестораном, интернет-магазином или банком. Новые правила помогут сделать оценку организаций еще более прозрачной для бизнеса, а рейтинг – более понятным и наглядным для пользователей.

Рейтинг организации —  это агрегированная оценка, показывающая популярность и качество работы компании по мнению пользователей Яндекса. Для появления рейтинга компания должна набрать от 3 до 5 оценок пользователей. Максимальная оценка пользователя, которую может получить организация — 5 баллов. Рейтинг не равен среднему значению всех оценок, а рассчитывается с помощью алгоритмов машинного обучения: учитывается рубрика организации, конкуренция внутри нее, количество и качество оценок, степень доверия к отзыву и другие факторы. Все параметры сравниваются с рейтингом других организаций внутри рубрики.

При анализе определяется достоверность и объективность оценки по ряду параметров (таких как дата создания аккаунта, количество оставленных оценок, история посещений организации и других) и вычисляется вес, с которым оценка должна влиять на рейтинг. Оценки с небольшим весом повлияют на рейтинг меньше, чем такие же оценки с бóльшим весом. Чем больше отзывов и оценок оставляют пользователи, тем точнее будут работать алгоритмы расчета.

Если рейтинг организации больше четырех баллов из пяти и она попадает в 10% лучших в своем регионе, то она может получить специальную наклейку «Хорошее место». Проверить рейтинг своей организации и проследить, попала ли она в число лучших, компания может в личном кабинете Справочника.

Напомним, в сентябре в Яндекс.Справочнике появились бейджи с цифрой рейтинга для сайтов организаций. Теперь его можно показать всем посетителям своего сайта, разместив на странице бейдж с оценкой клиентов и ссылкой на форму для сбора отзывов.

Источник: Пресс-релиз Яндекса
preview Google запустил WP-плагин Site Kit по всему миру

Google запустил WP-плагин Site Kit по всему миру

Google сообщил, что официальный WordPress-плагин Site Kit вышел из беты и стал доступен владельцам сайтов по всему миру. Версию 1.0 можно скачать по ссылке
preview Google добавил короткие названия компаний в их GMB-профили

Google добавил короткие названия компаний в их GMB-профили

Специалисты отрасли заметили, что Google добавил короткие названия компаний, запущенные ранее в этом году, в их бизнес-профили
preview DDG: многие пользователи готовы отказаться от Google, если им дать такой выбор

DDG: многие пользователи готовы отказаться от Google, если им дать такой выбор

Исследование DuckDuckGo показало, что многие пользователи готовы отказаться от Google в пользу другой поисковой системы, если им дать такой выбор
preview Джон Мюллер и Мартин Сплитт ответили на вопросы о скорости сайта

Джон Мюллер и Мартин Сплитт ответили на вопросы о скорости сайта

В специальном выпуске #AskGoogleWebmasters сотрудники Google Джон Мюллер и Мартин Сплитт объединились, чтобы ответить на вопросы специалистов о скорости сайта...
preview Яндекс.Такси создает отдельную компанию для развития беспилотного транспорта

Яндекс.Такси создает отдельную компанию для развития беспилотного транспорта

Компания Яндекс.Такси выделит подразделение беспилотных автомобилей в отдельное юрлицо — такое решение принято на внеочередном общем собрании участников компании
preview Ответы на отзывы в GMB могут повышать конверсии на 80% - исследование

Ответы на отзывы в GMB могут повышать конверсии на 80% - исследование

Компания Uberall поделилась результатами масштабного исследования по Google Мой бизнес, призванного выяснить, какие факторы повышают конверсии и посещаемость магазинов