«Спутник» собирается потратить 8 млн рублей на развитие поисковых сервисов

Национальный поисковик «Спутник» проводит конкурс на поиск подрядчиков, которые помогут порталу в создании сервиса для внутреннего туризма «Путеводитель по России», а также в расширении существующих сервисов «Погода» и «Афиша». Общая максимальная сумма контрактов превышает 8 млн рублей.

«Спутник» готов направить на разработку проекта «Путеводитель по России» 7,2 млн рублей. Это подтверждает директор по коммуникациям «Спутника» Дмитрий Чистов, который сообщил также, что новый сервис будет направлен на развитие внутреннего туризма.

Также поисковик готов потратить 246 тысяч и 650 тысяч рублей на пополнение баз данных сервисов «Погода» и «Афиша для детей» соответственно. Дмитрий Чистов объяснил, что сервис «Афиша» сейчас агрегирует детские и семейные мероприятия примерно в 30 городах России, но хочется шире и полнее.

Напомним, в начале сентября 2015 года у пользователей браузера «Спутник» появилась возможность участвовать в оценке сайтов и улучшении сервиса с помощью новой технологии «Сталкер», которая отвечает за распознавание негативного контента в интернете и предупреждает пользователя о возможной опасности.

Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета. Языки: румынский, испанский. Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.