На домашней странице Analytics показываются данные о деятельности бизнеса в режиме реального времени: самые популярные товары, сравнение их с другими товарами в аналогичной отрасли. Раздел Sales Trends предоставляет продавцам обновления данных каждый час, день или месяц. Эта информация может быть полезной во время формирования товарных запасов и проведения инвентаризации.
Здесь также есть раздел Buyer Insights, который предоставляет продавцам информацию о соотношении количества новых и повторных покупателей, а также о давности, количестве и средней сумме сделки покупателя.
«Высокие ежегодные гонорары, утомительный процесс установки и нерелевантные, обобщенные отчеты традиционно исключали возможность получения полезной информации, которая была доступна более крупным торговцам, для малого бизнеса», - отметил представитель Square. «Формируя основанные на продажах данные, к которым продавцы, использующие Square, уже имеют доступ, новая, оптимизированная под мобильные устройства, функция Square Analytics предоставляет информацию, включающую наиболее популярные товары и категории, наиболее загруженное время дня и целостную картину покупательских трат».
На этой неделе компания также заявила о расширении своей программы потребительского кредитования Square Capital путем сделки с Victory Park Capital – компанией, занимающейся венчурным финансированием малого бизнеса.
В начале августа 2014 года Square объявил о своих планах по запуску нового устройства для чтения смарт-карт Square Reader.
По мнению обозревателя WebProNews Криса Крума (Cris Crum) эти нововведения могут говорить о том, что Square собирается стать полноценным конкурентом гиганта электронной торговли Amazon.