Сравнение «южного» и «восточного» рекламных блоков в Яндексе и Google

Андрей Иванов, руководитель проекта Advse.ru продолжает собирать статистику, касающуюся «южного» и «восточного» рекламных блоков в Яндексе. На этот раз статистические данные касаются сравнения рекламных блоков в Яндексе и Google.

Андрей отмечает, что недавнее введение «южного» рекламного блока сделало рекламную выдачу Яндекса внешне неотличимой от выдачи Google. Три объявления над результатами поиска, 8-9 объявлений справа и 3-4 объявления под результатами поиска. Но это - далеко не копия. Подходы к отбору объявлений для показов в разных блоках у Яндекса и Google различны, различны и результаты...

Первое отличие двух рекламных систем: в Google нет возможности вручную поставить объявление в выбранный рекламный блок, все делается автоматически. В Яндексе можно заказать показы в Спецразмещении, и, правильно подобрав запросы, обеспечить показы рекламы в ответ на них как в «южном» блоке, так и в «восточном».

Второе отличие: в Яндексе распределение показов объявлений по запросам жестко определено: если реклама в ответ на какой-то отдельно взятый запрос показывается в «южном» блоке, то в «восточном» блоке в ответ на этот же запрос показов практически нет. И наоборот.

Третье отличие: Средний CTR рекламы в «южном» и «восточном» блоках в Google практически одинаков, чего не скажешь о Яндексе.

По данным на выборке Нейрон Ру, за две декады мая в нижнем блоке Google было зафиксировано 282396 показов рекламных объявлений и 4976 кликов, CTR «южного» блока Google равен 1,76%. Реклама справа: 166585 показов, 3048 кликов, CTR «восточного» блока - 1,83%.

Андрей также приводит CTR в нижнем и правом блоках по некоторым отдельно взятым запросам:

Таким образом, реклама в Google не подтверждает наблюдений Яндекса о том, что CTR южного блока в 2,5 раза выше, чем восточного. Объяснения этому феномену пока нет.

В Google AdWords появилась возможность массовой загрузки для объявлений и групп

Как сообщается в официальном блоге Google AdWords, начиная с 29 мая 2013 года, владельцы AdWords-аккаунтов смогут сэкономить силы и время на выполнении технических операций...

Alibaba Group построит логистическую магистраль

Компания Alibaba Group запустила логистический проект «Китайская интеллектуальная магистраль»

Google Partners - новая программа для рекламистов

Google открыл новую программу для рекламистов Google Partners, целью которой станет обучение участников рынка грамотным стратегиям проведения рекламных кампаний

Вышла новая улучшенная версия Редактора AdWords 10.1

Команда AdWords сообщила о выходе новой версии Редактора AdWords 10.1 с улучшенной функцией массовых изменений для расширенных кампаний

Yahoo поднимает цену за Hulu до 800 миллионов долларов

Как сообщает издание All Things D со ссылкой на «приближенные к ситуации» источники, корпорация Yahoo назначила новую цену сделки по приобретению Hulu: на этот раз поисковая...

Google хочет опередить Facebook в покупке картографического сервиса Waze

Как сообщает агентство Reuters со ссылкой на осведомлённые источники, корпорация Google намерена «перехватить» инициативу покупки картографического сервиса Waze у крупнейшей в...