Сравнительное исследование аудиторий социальных сетей от Mail.ru Group

Компания Mail.Group представила результаты сравнительного исследования аудиторий самых популярных в России социальных сетей – Одноклассники, Мой Мир, ВКонтакте, Facebook и Twitter. Для получения наиболее объективных результатов также были использованы данные TNS, comScore и Brand Analytics.

Как показало исследование, самой значительной месячной аудиторией обладают ВКонтакте и Одноклассники, которые посещают более 52 и 42 млн пользователей соответственно. Около 30 млн человек приходят каждый месяц в Мой Мир, немногим меньше — в Facebook. Российская аудитория Twitter на порядок меньше – 11,6 млн.

В России широко распространено наличие аккаунтов в нескольких социальных сетях. Наиболее «верные» пользователи оказались в Одноклассниках и ВКонтакте. 7% т 14% соответственно их месячной аудитории не посещали другие сети в течение последнего месяца. Среди пользователей Twitter’a таких меньше всего.

Как видно, месячная аудитория Моего Мира чаще всего пересекается с ВКонтакте (87%) и Одноклассниками (80%). Пользователи пересекаются с ВКонтакте (84%) и Моим Миром (58%). 68% пользователей ВКонтакте также посещают Одноклассников. 9 из 10 пользователей Facebook заходят во ВКонтакте, а среди пользователей Twitter’a таких еще больше – 98%.

Что же касается поведения пользователей разных социальных сетей, то оно существенно различается. Если пользователи Одноклассников заходят реже, но проводят на страницах сети достаточно долгое время, то для пользователей ВКонтакте, наоборот, характерны более частые, но краткие визиты. Среднее посещение Одноклассников по длительности вдвое больше, чем во ВКонтакте, зато в течение месяца во ВКонтакте пользователи заходят в 1,3 раза чаще.

По количеству просмотров страниц за месяц Одноклассники являются безоговорочным лидером. А Мой Мир опережает по этому показателю Facebook и Twitter вместе взятые.

Эти и другие любопытные факты изложены в презентации, полную версию которой можно посмотреть здесь

Facebook покупает производителя очков виртуальной реальности Oculus за $2 млрд

Facebook объявил о покупке компании Oculus VR. Сумма сделки составит 2 млрд. долларов. Из них 400 млн. долларов соцсеть заплатит наличными и 1,6 млрд...

Twitter покажет пользователям статистику просмотров их твитов

Twitter тестирует показ статистики просмотров для твитов. Некоторые пользователи уже сейчас могут оценить, сколько просмотров у каждой из их записей

Почта Gmail стала ещё более безопасной

Google ввёл обязательное шифрование абсолютно всех писем и действий пользователя в почтовом сервисе Gmail с использованием защищенного HTTPS-соединения

Автоматическое продвижение постов публичных страниц больше не доступно на Facebook?

Крупнейшая в мире социальная сеть Facebook без громких анонсов отключила возможность автоматического продвижения постов с публичных страниц

Facebook будет использовать собственный язык программирования - Hack

В конце прошлой недели разработчики социальной сети Facebook представили собственный язык программирования, созданный на базе классического PHP

Pinterest планирует заработать на рекламе до 2 млн. долл. США сразу после запуска формата

Социальная сеть Pinterest планирует заработать на рекламе в первое время после запуска формата от 1 до 2 млн. долл. США...