Яндекс сделал Одноклассникам интересное предложение?

И если вариант о продаже базы под социально-демографический таргетинг был отметен сразу, то по варианту сотрудничества на рекламной ниве, если верить изданию ‘Коммерсант’, ‘пока российский портал не сделал интересного предложения’.

Судя по тому, что я увидела буквально 10 минут назад, и чему привожу документальное свидетельство в виде скриншота, - ‘российский портал’ все-таки сделал Одноклассникам ‘интересное предложение’.

‘Одноклассники


Реклама от Директа запущена в тестовом режиме, потому что показалась только единожды и потом никакими перезагрузками и серфингом по сайту вызвана больше не была: в местах, отведенных под контекстную рекламу висел стандартный блок Google AdSense:


‘Одноклассники

Возможности интернет для исследований различных потребительских групп в Украине

Демографическая ситуация в Украине против он-лайн исследований (25% людей, проживающих в Украине в возрасте старше 60, 32% живут в селах)Максимальный доступ к Интернету имеет...

Аудитория украинского интернета.

Наибольшие колебания аудитории наблюдались летом

Цены растут, а качество падает!

КИБ-2008

Вечер продолжился фуршетом от интернет-магазина ОЗОН в честь 10летия компании...

РИТ - Российские Интернет Технологии

Начался РИТ с приветствия Стива Балмера, генерального директора корпорации Microsoft, в котором он пожелал удачи всем участникам конференции и выразил надежду на то, что...

Open Source Brand. Принципы создания бренда в социальных сетях, доклад Антона Попова

Бренд с открытым кодом имеет главную основу – добровольное участие, сотрудничество, соучастие