Яндекс.Маркет – выбор стал проще

Подсчитав, что для создания карточек товаров во всех категориях понадобится ещё несколько десятков лет, Маркет решил пойти другим путём. Теперь параметры автоматически выделяются из текста предложений магазинов. Например, настольные компьютеры можно выбрать по производителю, частоте процессора, размеру жёсткого диска и множеству других параметров. Привычного вида фильтры помогут выбрать товары, которые действительно интересны пользователям.

В настоящий момент на Маркете уже есть более 150 категорий, где можно выбирать по параметрам и производителю (например, автосигнализации, матрасы, детские игрушки, акустические гитары, контактные линзы, роликовые коньки), и это число будет расти.

Проигрывает Google, выигрывает... Ask?

Веб-серферы, которые сначала искали на Google, примерно в 50% свой следующий поиск делали на Yahoo, что, в принципе, было предсказуемо и не особенно удивило аналитиков

Футбол — он и в Африке футбол

Наблюдать за ходом каждого матча в прямом эфире можно и в результатах поиска на yandex.ru

Руководство по рекламе в Facebook

Точно так же как работа к контекстных сетях вынудила перейти от рекламы на основании перейти от рекламы, основанной на намерениях к контекстной рекламе, реклама на Facebook...

Как измерить успех SEO-кампании

Количественные факторы• Ранжирование по ряду ключевых слов может использоваться как метод выбора для оценки SEO

Baduku.com - вам интересны мнения других людей?

Создатели Baduku не позиционируют свою разработку как поисковую систему

На что стоит обратить внимание, нанимая SEO-оптимизатора Часть II

Это также распространяется на ведение PPC кампаний, где задачи по созданию и тестированию текста объявления могут потребовать недюжинной изобретательности и смекалки...