Станции метро появились в объявлениях Директа

Блог рекламных технологий Яндекса сообщил о появлении возможности добавления к объявлениям Яндекс.Директа значка с указанием ближайшей станции метро.

Указание метро поможет рекламодателям избежать нецелевых кликов. Пользователи сразу получают представление о местоположении компании, и не кликают по рекламе, если организация находится слишком далеко, и они не готовы ехать за ее товарами и услугами. Одновременно с этим объявление становится привлекательнее для людей, которым удобна указанная в рекламе станция. Таким образом, рекламодатель не платит за переходы нецелевых пользователей и увеличивает конверсию.

Новая функция пока доступна рекламодателям из Москвы, Санкт-Петербурга и Киева. Настроить показ станции можно в виртуальной визитке, о том, как это сделать читайте здесь. В ближайшее время, в уже заполненных визитках, станции метро будут проставлены автоматически.

Чистая квартальная прибыль Apple превысила доход Google Q4

Как сообщает издание MarketingLand, чистая квартальная прибыль Apple превысила доход корпорации Google (13,06 млрд. долл. США против 10,58 млрд. долл

Что изменится в AdSense в 2012 году?

Как сообщается в официальном блоге Google AdSense, учитывая пожелания пользователей, разработчики сервиса контекстной рекламы запланировали на 2012 год несколько существенных...

В Яндекс.Справочнике появилась статистика показов и кликов

Блог рекламных технологий Яндекса сообщил о появлении в интерфейсе Яндекс.Справочника возможности просмотра статистических данных

Google повысит доходы от мобильной рекламы до $5,8 млрд в 2012 году

Как сообщает техноблог TechCrunch cо ссылкой на исследование аналитика из компании Cowen Джима Фридланда (Jim Friedland), к концу 2012 года доходы Google от мобильной рекламы...

Google признан лучшим работодателем в США

Как сообщает издание CNN Money, корпорация Google стала лучшим работодателем в США, заняв первое место в топ-100 лучших компаний-работодателей Америки

Рамблер делает ставку на электронную коммерцию

Объединенная компания «Афиши» и «Рамблера», входящая в состав холдинга «ПрофМедиа», начинает активно развивать направление e-commerce