Объявляя финансовые итоги Google за четвертый квартал и 2014 финансовый год финансовый директор и старший вице-президент компании Патрик Пичетт (Patrick Pichette) рассказал о влиянии сделки Yahoo с Mozilla на бизнес Google: «Вы все слышали заявление компании Mozilla. И хотя мы не комментируем детали наших партнерских отношений, мы продолжаем делать две вещи, которые действительно важны. Прежде всего, у наших пользователей по-прежнему есть возможность пользоваться поиском Google на любой платформе и с любого браузера. И это то, на что мы, действительно, нацелены. Второй важный момент, чтобы заручиться таким доверием на долгие годы, нужно создавать действительно качественный продукт. Если вам это удастся, то пользователи магическим образом смогут находить его. На любых устройствах».
В ходе дальнейших обсуждений проблемы Патрик Пичетт отметил: «Конечно же, партнерские отношения имеют большое значение для бизнеса. Однако суть в следующем: вы можете устанавливать партнёрские отношения, только если сможете создать уникальный продукт. Именно на этом мы и планируем сосредоточиться в дальнейшем».
Заявления представителя Google подтверждаются исследованиями агентства RKG, которые показали, что многие пользователи Firefox 34 переключаются обратно на Google как поисковую систему по умолчанию. Анализ платных кликов из выдачи Yahoo в Firefox показал, что 10 декабря 2014 года доля платных кликов Yahoo.com достигла своего максимума – 43%. Далее наблюдался постепенный, но стабильный процесс оттока пользователей, которые возвращаются обратно к поиску Google. Доля кликов из выдачи Yahoo в Firefox к концу декабря 2014 составила около 36%.
В целом же по результатам сделки Yahoo удалось «отъесть» у Google не более 2% платного трафика в браузере Firefox. Это гораздо меньше 10% платного трафика, который обеспечивало использование нового поиска по умолчанию на стартовой странице Firefox.
Позднее Google предложил пользователям Firefox изменить поисковую систему по умолчанию с Yahoo на Google.
Также в январе англоязычные пользователи заметили, что Google предлагает пользователям Firefox изменить поисковую систему по умолчанию и стартовую страницу с Yahoo на Google. Эксперты отрасли мгновенно предположили, что с помощью этих действий Google может отыграть свою долю у Yahoo. Кроме того, вряд ли Yahoo сможет значительно увеличить свою долю на рынке поиска за счёт сделки с Firefox. После её полномасштабного запуска, компания уже получила максимум из того, что этот канал мог ей дать.