Стартап GoPollGo предлагает новый способ анализа аудитории: промотируемые опросы

4

Стартап GoPollGo, занимающийся проведением опросов в режиме реального времени, предоставляет возможность анализировать аудиторию при помощи промотируемых опросов. Об этом пишет TechCrunch.

GoPollGo предлагает открытую интеграцию графики, позволяет пользователям встраивать мультимедиа в свои опросы, вставлять опросы на любой сайт. Также недавно было запущено приложение для iOS, чтобы сделать работу на разных платформах более слаженной.

С момента запуска, стартап начал сотрудничать с крупными компаниями, вроде ABC и Yahoo, предоставив им возможность проводить опросы и аналитику аудитории в режиме реального времени. Одним из их проектов стал опрос для ABC News во время президентских дебатов.

Промотируемые опросы, которые запустил стартап, теперь позволяют всем желающим исследовать свою аудиторию в режиме реального времени. Как говорит основатель стартапа Бен Шехтер (Ben Schaecther), эти опросы позволяют просто и быстро исследовать рынок.

Создатель опроса получает быстрые ответы, стоимость каждого из которых составляет $0,50. Подобно тому, как Twitter размещает в ленте промо твиты, GoPollGo будет размещать опросы в потоке других. Стартап обещает обработку результатов в течение 48 часов. Для того, чтобы увидеть, как это работает, нужно оставить заявку на регистрационной странице стартапа.

О том, как это работает, можно узнать из видеоролика.

\