Стартовали Первые Всероссийские Digital-Игры 2013

Открыта регистрация на Первые Всероссийские Digital-Игры: www.russiandigitalgames.ru. Игры – это конкурс нового формата для digital-агентств, веб-студий и частных специалистов рынка интерактивных коммуникаций.

В отличие от стандартных фестивалей, на которые участники подают уже готовые работы из портфолио, в рамках Игр претендентам предстоит разработать конкурсные работы по единым заданиям в одной из шести номинаций.

Проект организован РАЭК (Российской Ассоциацией Электронных Коммуникаций) и проходит в рамках десятой юбилейной Премии Рунета.

Рассказывает Андрей Терехов, координатор Игр:

«Когда я смотрю на все существующие на рынки конкурсы и фестивали – я смотрю на работы-победители. Иногда они хорошие, иногда средние, а иногда захватывает дух – например, когда смотришь шорт-листы Каннов.

Но при этом я всегда осознаю, что на таких конкурсах оценивают отдельно взятую работу, а не сравнивают их между собой – ведь это почти невозможно – разные задачи, разные клиенты, разные аудитории и подходы. Как, например, сравнить промо-сайт Audi и промо-сайт шампуня? Поэтому на выходе таких конкурсов мы получаем отличные кейсы – но так и не можем ответить на вопрос: а кто же из агентств (или специалистов) лучший в данной области?

Задача Игр – ответить на этот вопрос. Мы предлагаем участникам честную схватку на единых для всех условиях. И результаты работ уж точно можно будет сравнить между собой. И тогда – победит действительно сильнейший!»

Прием конкурсных работ и онлайн-голосование Digital-Игр будет проходить до 14 ноября, а церемония награждения победителей и вручение статуэток пройдет в рамках Премии Рунета 21 ноября 2013 года.

Для участия в Играх необходимо пройти регистрацию на сайте и разработать кейс по одной или нескольким номинациям конкурса. По итогам проекта будет также сформирован комплексный рейтинг участников – для потенциальных заказчиков тех или иных digital-услуг.

Конкурсы/номинации Игр:

CREATIVE&VISUAL

Конкурс для креативщиков и визуализаторов. Задание – разработка дизайна промо-сайта товара/услуги по единому для все участников брифу.

USABILITY&DESIGN

Конкурс для проектировщиков и GUI-дизайнеров. Задание – разработка удобного интерфейса по задаче из единого брифа.

TREND BATTLE

Конкурс визионеров и аналитиков рынка. Соревнование по знанию и видению трендов развития отрасли интерактивных коммуникаций. Онлайн-туры навылет, очный финал.

CONCEPT & SOCIAL MEDIA

Номинация для специалистов и профильных агентств в области коммуникаций: разработка концепции продвижения продукта в социальных сетях.

Номинация организована компанией Ростелеком.

IDEA&VIRAL

Номинация для профи в области вирусного маркетинга: разработка идеи и визуала фанового спецпроекта в банковском секторе.

Номинация организована агентством AIC.

Яндекс выделил региональные слова в поисковых запросах

Аналитической группой департамента маркетинга компании Яндекс было проведено очередное исследование пользовательских запросов к поисковой системе

Google тестирует замену URL-ов страниц названием сайта в результатах выдачи

Как сообщается в блоге Google Operating System, интернет-гигант снова экспериментирует с интерфейсом выдачи основного поиска

Facebook вводит видеорекламу для мобильных приложений и оплату по модели CPA

Как сообщается на страницах официального блога Facebook для разработчиков, крупнейшая в мире соцсеть представила возможность для разработчиков приложений добавлять в рекламу...

«Облачная Премия» нашла своих обладателей!

18 октября 2013 года в конференц-центре гостиницы Novotel Moscow City состоялась торжественная церемония вручении премии «Облака 2013» - отраслевой награды в области развития и...

Вышел мобильный клиент Mail.ru для всех почтовых сервисов

Компания Mail.ru сообщила о выпуске мобильного клиента для всех почтовых сервисов...

WebEffector разъясняет свою политику закупки ссылок

С 11 октября на форуме Searchengines.ru обсуждается политика сервиса WebEffector в части размера комиссии и реальной стоимости ссылок