Стартовал рейтинг «SEO глазами клиентов 2014»

Рейтинг «SEO глазами клиентов» проводится с 2009 года. В 2014 году проект отмечает свой юбилей – проходит в пятый раз. За годы существования в исследовании приняли участие сотни SEO-компаний, о качестве предоставляемых ими услуг высказались тысячи клиентов.

Почему именно обратная связь от заказчиков SEO легла в основу методологии рейтинга? Все просто. Правду о компании может сказать только человек, который с ней работает.

Участвуя в рейтинге, SEO-компании имеют возможность получить обратную связь о качестве своей работы, привлечь новых клиентов, повысить лояльность уже существующих, пригласив их в проект, требующий взаимного доверия и т.д. Для клиентов услуг поискового продвижения рейтинг – возможность сориентироваться на рынке, сделать правильный выбор.

Ключевой момент в методологии рейтинга – телефонное интервью с клиентами SEO-компаний. Именно результаты их анкетирования формируют итоговый хит-лист.

На позицию в ТОПе влияют две группы факторов. Первая учитывает уровень доверия клиента (как долго сотрудничает с компанией, какой объем услуг покупает, сколько средств выделяет на работу) и его мнение о качестве работы (ведение проекта, отчетность, инициатива по предложению новых решений). Вторая группа факторов отражает результаты деятельности компаний: принимает во внимание сложность продвигаемой тематики (данные SeoRate), позицию в выдаче и долю поискового трафика.

Регистрация на участие в рейтинге стартует на сайте проекта 10 февраля и продлится до 2 марта 2014 года.

Yahoo добавит в поисковую выдачу отзывы из Yelp

Yahoo заключил партнерское соглашение с сервисом пользовательских подсказок Yelp...

Google организует выездные презентации Glass

Отзывы о новом устройстве Google Glass с восторженных сменились негативными

Яндекс.Почта напомнит о брони отеля

Яндекс.Почта научилась узнавать письма с подтверждением брони гостиниц...

Облако Mail.ru теперь доступно в Windows Phone

Mail.ru выпустил бесплатное приложение своего облачного файлового хранилища для Windows Phone

Инфографика: 60% компаний планируют увеличить маркетинговые бюджеты в 2014 году

Маркетологи планируют повышение маркетинговых бюджетов в 2014 году, не смотря на разгар экономического кризиса

Pr.Sape запускает новую опцию - действие при неиндексации заявки

С 14 февраля в Pr.Sape к непроиндексированным заявкам оптимизаторы смогут начать применять автоматическое действие, сообщает команда сервиса