Стартовал рейтинг «SEO глазами клиентов 2014»

    Рейтинг «SEO глазами клиентов» проводится с 2009 года. В 2014 году проект отмечает свой юбилей – проходит в пятый раз. За годы существования в исследовании приняли участие сотни SEO-компаний, о качестве предоставляемых ими услуг высказались тысячи клиентов.

    Почему именно обратная связь от заказчиков SEO легла в основу методологии рейтинга? Все просто. Правду о компании может сказать только человек, который с ней работает.

    Участвуя в рейтинге, SEO-компании имеют возможность получить обратную связь о качестве своей работы, привлечь новых клиентов, повысить лояльность уже существующих, пригласив их в проект, требующий взаимного доверия и т.д. Для клиентов услуг поискового продвижения рейтинг – возможность сориентироваться на рынке, сделать правильный выбор.

    Ключевой момент в методологии рейтинга – телефонное интервью с клиентами SEO-компаний. Именно результаты их анкетирования формируют итоговый хит-лист.

    На позицию в ТОПе влияют две группы факторов. Первая учитывает уровень доверия клиента (как долго сотрудничает с компанией, какой объем услуг покупает, сколько средств выделяет на работу) и его мнение о качестве работы (ведение проекта, отчетность, инициатива по предложению новых решений). Вторая группа факторов отражает результаты деятельности компаний: принимает во внимание сложность продвигаемой тематики (данные SeoRate), позицию в выдаче и долю поискового трафика.

    Регистрация на участие в рейтинге стартует на сайте проекта 10 февраля и продлится до 2 марта 2014 года.

    Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета. Языки: румынский, испанский. Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.