Стартовала партнерская программа «Mail.Ru для бизнеса»

Компания Mail.ru Group сообщила о запуске Клуба пользователей «Mal.ru для бизнеса» в поддержку российских предпринимателей. В рамках этой партнерской программы пользователи смогут получить специальные предложения на востребованные сервисы для малого и среднего бизнеса от компаний-участников.

Членство в Клубе дает доступ к наиболее востребованным у малого и среднего бизнеса предложениям, которые были специально разработаны компаниями-партнерами Mail.Ru Group. В их число входят «Билайн», «Мое дело», «Мегаплан», Nethouse, SendPulse и другие. Сейчас таких партнеров 17, со временем программа будет расширяться. Членами Клуба могут стать активные пользователи почты, заведенной на «Mail.Ru для бизнеса». Для остальных предусмотрена система приглашений, с помощью которой действующие члены Клуба могут предоставлять доступ к специальным предложениям. Число приглашений ограничено.

Егор Ганин, руководитель направления облачных и бизнес-сервисов подразделения Почта и портал Mail.Ru:

«В сложной экономической ситуации малый и средний бизнес особенно нуждается в поддержке. Сейчас мы работаем над целым рядом проектов, нацеленных на удовлетворение нужд российских предпринимателей, и первый из таких проектов — запуск Клуба пользователей «Mail.Ru для бизнеса». Членство в Клубе позволит российским предпринимателям сократить постоянные и переменные издержки: связь, бухгалтерия, IT, реклама и т.п. Вместе с партнерами мы тщательно отбирали предложения, которые не имеют аналогов на рынке и которые можно получить только в рамках нашего Клуба».

Среди предложений, действующих для членов Клуба: удвоение первого платежа в сервисах управления рекламной кампанией ВКонтакте и myTarget, год бесплатного использования сервиса «Мое Дело: Бухгалтерия», полгода бесплатного использования конструктора сайтов Nethouse, скидка 40% на виртуальную АТС «Билайна». Полный список доступен на сайте Клуба.

preview Mail.Ru Group запускает триггерную платформу для повышения эффективности ситуативной рекламы

Mail.Ru Group запускает триггерную платформу для повышения эффективности ситуативной рекламы

Компания Mail.Ru Group сообщила о запуске триггерной платформы, позволяющей определять оптимальный момент для запуска рекламной кампании в определенное время в том или ином...
preview Конверсионные источники звонков в сфере медицинских услуг – исследование

Конверсионные источники звонков в сфере медицинских услуг – исследование

Самыми высококонверсионными источниками звонков для проектов в сфере медицинских услуг являются реферальные ссылки на сайтах-агрегаторах медицинских услуг, медицинских...
preview В GA появились проблемы с получением реал-тайм статистики

В GA появились проблемы с получением реал-тайм статистики

Англоязычные пользователи Google Analytics жалуются на то, что отчёты «В режиме реального времени» не загружаются...
preview Рекламные доходы Snapchat в 2017 году достигнут миллиарда долларов

Рекламные доходы Snapchat в 2017 году достигнут миллиарда долларов

В 2017 году выручка Snapchat от рекламы может возрасти в 2,5 раза и составить $935,5 млн, а к 2018 году превысить отметку в $1,7 млрд...
preview Экс-руководитель Google и Baidu перейдёт работать в Pinterest

Экс-руководитель Google и Baidu перейдёт работать в Pinterest

Руководитель по разработкам Google Ли Фань (Li Fan) перешла на работу в Pinterest. Предполагается, что в Pinterest она займёт аналогичную должность
preview Мэрия Казани и Mail.Ru Group запускают совместный благотворительный проект

Мэрия Казани и Mail.Ru Group запускают совместный благотворительный проект

Мэрия Казани и компания Mail.Ru Group подписали меморандум о сотрудничестве для развития благотворительности в столице Татарстана