Стартовала SES London’12

В этом году SES London’12 открылась тренингами ClickZ Academy, которые проходят сегодня, 20 февраля, в Конгресс Центре им. Елизаветы II.

Тренинги, в основном, представляют собой краткий обзор платных вебинаров, которые предлагаются на ресурсе компании.

Секция состоит из 4 треков, предлагаем вам краткий обзор тем и докладов, которые были представлены сегодня:

1. "Social, Local, Mobile (SoLoMo) Marketing" – читает Грег Стюарт (Greg Stewart), президент компании 15miles, маркетингового агентства полного цикла, офис находится в Коннектикуте, США. Компания специализируется на локальных маркетинговых решениях в продвижении сайтов своих клиентов. Курс содержит обзор локальных стратегий продвижения сайтов и лучшие примеры их применения, как для небольших компаний, так и для всемирно известных брендов.

2. "Successful Site Architecture" – «Архитектура успешного сайта», — читает Алан Перкинс (Alan Perkins), сооснователь и директор по поисковому маркетингу компании Silver Disc Ltd. Докладчик работает в индустрии интернет-маркетинга с 1990 г.,- как в области органического поиска, так и в области PPC стратегий в продвижении бизнеса клиентов. Перкинс утверждает в своем докладе, что успешный сайт невозможен без изначально четко продуманной структуры, как информационной, так и технологической, это является необходимым условием достижения высокой видимости в органическом поиске и облегчает продвижение ресурса.

3. "Hands on Approach to Link Building", «Введение в построение ссылочной массы», — читает Питер Ван дер Грааф (Peter van der Graaf), независимый SEO специалист, работает в отрасли с 1998 г. Проведение экспериментов в области поиска – его фирменный стиль. «Любое предположение в области поискового маркетинга должно проверяться экспериментом» утверждает Питер и находит себе партнеров и единомышленников во всех областях отрасли. Поведенческие факторы и то, как поисковые системы интерпретируют их – вот главная тема его исследований.

4. "Keyword Research for Search, Social and Beyond", «Построение семантического ядра запросов для SEO, SMM и не только» — читает Рон Джонс (Rone Jones), президент и CEO компании Symetri Internet Marketing, предлагающей своим клиентам решения по интернет брендированию. Компания работает в сферах SEO, PPC, SMM для таких компаний, как Sealy Inc., Kimberly Clark Healthcare итд. Рон Джонс работает также в связке с традиционными рекламными агентствами и предлагает, соответственно, многоканальные маркетинговые кампании, эффективные для продвижения бизнеса клиентов.

Редакция Searchengines.ru следит за развитием событий на SES London’12 и будет своевременно информировать своих читателей обо всем самом интересном. Оставайтесь с нами!

Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета. Языки: румынский, испанский. Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.