На StatOnline.ru появился рейтинг хостинг-провайдеров по числу VPS и Dedicated-серверов

Компания REG.RU представила новую метрику аналитического сервиса StatOnline.ru. Теперь на сайте можно узнать информацию о количестве обслуживаемых VPS и Dedicated-серверов разных хостинг-провайдеров.

Новая уникальная метрика позволяет увидеть масштаб серверной инфраструктуры хостинг-провайдеров и оценить, насколько пользуются популярностью и доверием пользователей услуги VPS и Dedicated у конкретного хостера. В рейтинге присутствуют как российские, так и зарубежные хостинг-провайдеры.

Ежемесячно на сервисе StatOnline.ru формируется список хостинг-провайдеров в зоне .RU. Далее создается перечень IP-адресов провайдеров и размещенных на них доменов в зоне .RU. Затем из найденных IP-адресов выбираются только те, к которым привязано менее 100 доменов — таким образом VPS и Dedicated-серверы отделяются от серверов shared-хостинга. По найденным IP составляется рейтинг из топ-20 хостинг-провайдеров по количеству виртуальных и выделенных серверов.

В марте лидером является REG.RU, на обслуживании которого находятся 17 240 VPS и Dedicated-серверов. В первую пятерку также вошли провайдеры Hetzner (14 704 серверов), FirstVDS (12 396 серверов), Selectel (11 428 серверов) и Timeweb (8 400 серверов).

Алексей Королюк, генеральный директор хостинг-провайдера и регистратора доменов REG.RU:

«Изначально ресурс StatOnline.ru был направлен скорее на сбор статистики о доменной индустрии и веб-сервисах, но постепенно мы расширили метрики. Сегодня акцент делается именно на хостинг-услугах — на единой площадке собраны самые разные количественные и качественные параметры по индустрии, которые помогают пользователям оценивать хостеров по интересующим их показателям, а провайдерам, в свою очередь, следить за качеством своих сервисов».

Напомним, в конце декабря на StatOnline.ru появилась метрика Uptime, которая позволяет каждому пользователю интернета ежемесячно отслеживать и выбирать самых надежных хостинг-провайдеров. 

preview В AppMetrica появились новые возможности для анализа рекламного трафика

В AppMetrica появились новые возможности для анализа рекламного трафика

У пользователей AppMetrica появилась возможность добавлять в отчет по источникам трафика (User Acquisition) новые срезы и показатели
preview Google: как изменилось поисковое поведение в период пандемии

Google: как изменилось поисковое поведение в период пандемии

Google опубликовал данные по последним поисковым трендам, которые показывают, как изменилось поведение и интересы пользователей во время пандемии
preview Как эпидемия COVID-19 повлияла на поиск Google: мнения западных экспертов

Как эпидемия COVID-19 повлияла на поиск Google: мнения западных экспертов

На прошлой неделе издание Search Engine Land провело прямой эфир с участием ведущих западных экспертов по SEO, чтобы разобраться, как эпидемия COVID-19 повлияла на результаты...
preview Яндекс представил индекс самоизоляции

Яндекс представил индекс самоизоляции

Самоизоляция — одна из главных мер в борьбе с эпидемией коронавируса
preview Как эпидемия COVID-19 влияет на поведение потребителей

Как эпидемия COVID-19 влияет на поведение потребителей

Эпидемия коронавируса COVID-19 затронула практически все аспекты повседневной жизни людей по всему миру...
preview Google Analytics запустил когортный анализ для ресурсов App + Web

Google Analytics запустил когортный анализ для ресурсов App + Web

Google Analytics обновил инструмент «Analysis» для ресурсов "Приложение и сайт" (App + Web). Теперь в нём доступен метод когортного анализа