В России создается единая система учета онлайн-просмотров фильмов

Российские продюсеры добились, чтобы местные онлайн-кинотеатры в ближайшие месяцы начали использовать аналитическую компанию Nielsen для подсчета интернет-просмотров фильмов. 

Вопрос решался на совещании, проведенном на прошлой неделе Минкомсвязи при участии Ассоциации продюсеров кино и телевидения (АПКиТ) и представителей медиакомпаний и онлайн-сервисов. 

Продюсеры и прокатчики, участвующие в совещании, заявили, что не доверяют цифрам, которые сейчас им предоставляют онлайн-кинотеатры. Они уверены, что интернет-сервисы скрывают часть доходов. Поэтому медиакомпании настояли, чтобы сервисы начали использовать софт Nielsen (разработан на базе решения российской Data Screen) – независимой аналитической компании, которая перепроверяет предоставляемые данные, в частности, через контрольные закупки.

В итоге, прокатчики и онлайн-кинотеатры Ivi, Megogo и Okko договорились, что к началу 2019 года сервисы начнут предоставлять Nielsen первые данные по контенту тех компаний, которые уже согласились на такую модель. Сначала это будут данные только по пользовательским платежам. Позднее компании обсудят аналогичную отчетность по подписной и рекламной модели. В конечном итоге это должна быть система отчетности, схожая с государственной системой единого кинобилета, которая сейчас действует в офлайновых российских кинотеатрах.

В Nielsen подтвердили, что к концу года компания рассчитывает наладить поставку данных из онлайн-кинотеатров и со временем сделать часть их открытыми. Компания уже предварительно договорилась о поставке данных примерно с 20 крупными кинокомпаниями, работающими в России, в том числе с прокатчиком 20th Century Fox и со студией Disney. Это означает, что Nielsen будет обрабатывать данные по подавляющему большинству покупок фильмов в рунете.

Марина Жигалова-Озкан, гендиректор Disney в России и СНГ считает введение единых стандартов отчетности онлайн-кинотеатров и платформ правильным решением: 

«Это позволит системно сделать бизнес более прозрачным и удобным для всех сторон. Мы готовы сотрудничать с партнерами в этом вопросе».

Напомним, 1 ноября правообладатели и интернет-компании, включая Яндекс, подписали антипиратский меморандум, предусматривающий создание антипиратского реестра и внесудебное сотрудничество сторон.

Источник: Ведомости
preview YouTube начал тестировать показ двух рекламных роликов подряд

YouTube начал тестировать показ двух рекламных роликов подряд

YouTube приступил к тестированию так называемых «ad pods» – объединённых в один блок двух рекламных роликов с возможностью пропуска
preview Экономика рунета составляет 5,1% от ВВП России

Экономика рунета составляет 5,1% от ВВП России

В 2018 году отмечается значительный рост вклада цифровой экономики и связанных рынков в ВВП России - сегодня этот показатель равен 5,1%, рост составил 11% по сравнению с...
preview На российском черном рынке персональных данных отмечен рост цен

На российском черном рынке персональных данных отмечен рост цен

На черном рынке персональных данных цены растут, а объем предложения уже превышает спрос
preview В Яндекс.Диалогах появилась возможность выбора поверхностей для навыков

В Яндекс.Диалогах появилась возможность выбора поверхностей для навыков

В настройках Яндекс.Диалогов появилось удобное разведение навыков по разным поверхностям
preview myTarget объединит форматы в «Супервидео»

myTarget объединит форматы в «Супервидео»

В рамках стратегии по развитию видео и с целью увеличения охвата рекламная платформа myTarget запускает для рекламодателей новый формат «Супервидео», который позволяет...
preview Планы команды Турбо-страниц, на конец 2018 — начало 2019 года

Планы команды Турбо-страниц, на конец 2018 — начало 2019 года

Команда Турбо-страниц рассказала о своих планах на конец 2018 — начало 2019 года