Стив Боллмер о покупке Yahoo — "Иногда везет"

Стив Боллмер, исполнительный директор Microsoft, вчера принял участие в панельном интервью на конференции Web2Summit в Сан-Франциско. Отвечая на вопрос ведущего конференцию Джона Бателля, рад ли он, что в 2008-м году Microsoft все же не купила Yahoo! за 44 миллиарда долларов, он сказал, что об этом можно спросить любого топ-менеджера, который не сделал крупной покупки перед наступлением финансового кризиса. "Иногда везет", добавил он.

Вместе с тем Боллмер потратил некоторое время на объяснение, что они очень довольны результатами сотрудничества с Yahoo!, переходом последней на поисковую систему Bing.

"Bing очень хорошо развивается на поисковом рынке США", — заявил Боллмер. "Мы удвоили собственную долю за три года, мы благодаря сотрудничеству с Yahoo! еще сильнее укрепили долю рынка, если вы попробуете сейчас сравнить результаты поиска в Google и Bing, то в 70% случаев они будут очень близки по качеству, а в большинстве остальных Bing даст более релевантный ответ".

Джон Баттель попросил убедить его выбрать что-то от Microsoft при наличии альтернативы от Apple, на что Боллмер ответил, что телефоны, например, на базе Windows Phone 7 хорошо интегрированы с Windows и ближайший сезон (имеется в виду конец года, рождественский сезон продаж) покажет несколько по-настоящему хороших моделей, которые смогут конкурировать с iPhone.

На аналогичный вопрос про Android ответ был короток — "Apple мы действительно считаем серьезным конкурентом, если сравнивать с Android, то вам не надо быть компьютерным специалистом, чтобы пользоваться Windows Phone".

В Google Analytics появилась функция Flow Visualization

Сегодня в Сан-Франциско на конференции web2summit Сьюзен Войчицки (Susan Wojcicki), старший вице-президент Google по рекламе, анонсировала запуск в Google Analytics функции...

Чистая прибыль Yahoo! за Q3 2011 года снизилась на 26%

Компания Yahoo! опубликовала отчет за третий квартал 2011 года. К сожалению, несмотря на все усилия, финансовые результаты корпорации пока нельзя назвать утешительными

Джиллиан Мьюсиг: «Вместо того чтобы продавать рекламу, мы стали продавать контент»

С чего начался ваш путь в SEO? В 1993 году я устроилась работать в компании «Market Link International». Это был первый торговый центр в сети

Yahoo! завершил переход на поисковый алгоритм Bing

Как пишет в официальном блоге вице-президент Yahoo...

Ann Smarty: «Секретного ингредиента в SEO нет!»

Анна, здравствуйте. Расскажите, пожалуйста, о сервисе MyBlogGuest. Продвижение гостевыми постами является одним из самых эффективных на сегодня

Беседа с Джимом Бойкиным и Мелиссой Ворд из компании Internet Marketing Ninjas

…Могли бы вы поделиться несколькими советами, что необходимо делать украинским компаниям, чтобы стать конкурентоспособными на западном рынке