Стоимость акций Apple упала на 6,5% на фоне замедления роста продаж iPhone

Корпорация Apple огласила результаты за I финансовый квартал 2016 года, который соответствует IV календарному кварталу 2015 года.

shutterstock_152974484-apple-aapl.jpg

В отчётном периоде выручка компании составила $75,9 млрд, чистая прибыль – $18,4 млрд или $3,28 из расчёта на одну акцию. Аналитики прогнозировали прибыль в размере $3,23 на одну бумагу при выручке в $76,6 млрд. Таким образом, результаты Apple в очередной раз превзошли ожидания рынка.

В то же время компания зафиксировала рекордно медленный рост продаж своего флагманского продукта – iPhone. В отчётном квартале Apple реализовала 74,78 млн смартфонов – всего на 280 тыс. устройств больше, чем в аналогичном квартале прошлого года.

К замедлению роста продаж iPhone привело сокращение спроса на смартфон в Китае, а также укрепление доллара и колебания курсов иностранных валют.

Продажи iPad сократились на 21% до 16,1 млн устройств, Mac – на 3% до 5,3 млн.

Выручка Apple от сервисов, включая iCloud и Apple Pay, выросла на 26% до $6,05 млрд, доход от продажи «умных часов» Apple Watch и телевизионной приставки Apple TV увеличилась на 62% до $4,3 млрд.

В связи со снижением темпов роста продаж iPhone компания впервые с 2007 года снизила прогноз выручки на следующий квартал. В первые три месяца 2016 года Apple планирует заработать 50–53 миллиарда долларов.

На фоне снижения прогноза выручки котировки акций компании упали на 6,5%:

apple.PNG

Напомним, что две недели назад стоимость акций Apple опустилась ниже $100 за бумагу – впервые за последние пять месяцев после начала продажи iPhone 6S и 6S Plus. По информации Reuters, так аналитики рынка могли среагировать на замедление роста продаж iPhone в связи с празднованием нового года в Китае.

Приложение AdWords для iOS доступно всем рекламодателям

Google запустил приложение AdWords для iOS для всех рекламодателей. Бета-версия тестировалась в декабре

Google AdWords будет поддерживать только Internet Explorer 11

Google AdWords объявил о прекращении поддержки всех версий браузера Internet Explorer, кроме актуальной – IE 11...

Структурированные описания объявлений AdWords на разных языках

Команда Google AdWords сообщила о том, что с недавних пор структурированные описания к текстовым объявлениям можно использовать не только на английском, но и на голландском...

Google AdWords добавил поддержку формул в пользовательские столбцы

Разработчики Google AdWords расширили возможности пользовательских столбцов в таблице статистики. Теперь в них можно добавить собственные формулы

SlickJump Video – новый формат в сети нативной рекламы

Компания SlickJump запускает новый формат – нативную видеорекламу

Клиенты Videology смогут использовать сторонние сервисы для оценки видимости рекламы

Компания Videology объявила о нескольких изменениях, призванных решить проблему видимости рекламы в отрасли