Стоимость акций Twitter упала на 13% на фоне финансового отчёта за III квартал 2015

27 октября Twitter огласил финансовые результаты за III квартал 2015 года

Квартальная выручка компании составила $569 млн – на 58% больше, чем в аналогичном периоде прошлого года. Аналитики прогнозировали выручку в размере $559,6 млн. По внутренним прогнозам Twitter, в третьем квартале 2015 ожидался доход в диапазоне от $545 млн до $560 млн. На IV квартал 2015 года компания прогнозирует выручку в диапазоне от $695 млн до $710 млн, аналитики – $739,7 млн.

twitter_results.PNG

В отчётном периоде 86% рекламного дохода компании приходилось на мобильный сегмент. Остальная часть поступила от продажи данных через Gnip.

Скорректированная прибыль составила $0,10 из расчёта на одну акцию. Аналитики ожидали прибыль в размере $0,05 на одну бумагу.

Чистый убыток достиг $132 млн.

Ежемесячная активная аудитория Twitter достигла 320 млн человек вместо 324 млн, ожидаемых аналитиками. Во втором квартале этого года число пользователей сервиса составляло 316 млн.

Квартальные результаты компании разочаровали аналитиков низкими показателями роста аудитории сервиса микроблогов и слабым прогнозом выручки на IV квартал 2015 года. На фоне финансового отчёта стоимость акций компании на послебиржевых торгах упала почти на 13% – с $31,30 до $27,36 за бумагу.

twitter_shares.PNG

Пока начало работы Джека Дорси (Jack Dorsey) на посту генерального директора Twitter сложно назвать успешным. Напомним, что его назначение состоялось в начале октября. С июля этого года Дорси занимал должность и.о. CEO компании после отставки Дика Костоло (Dick Costolo).

С финансовыми результатами Twitter за II квартал 2015 года можно ознакомиться по ссылке.

Facebook позволил общаться с незнакомыми людьми в Messenger

Facebook запустил новую опцию «Запрос на сообщение» (Message Request) в Messenger

Органический поисковый трафик Twitter вырос на 20% после сделки с Google

За последние полгода после сделки с Google органический десктопный поисковый трафик Twitter вырос на 20%, сообщается в отчёте SimilarWeb

В США стартовала ТВ-кампания Twitter

Twitter запустил рекламную кампанию на телевидении в США, призванную увеличить количество регулярных пользователей сервиса. Кампания представляет собой серию рекламных роликов

Вкладка «Уведомления» в Facebook для iOS и Android пополнилась новой информацией

Facebook запустил расширенную и персонализированную вкладку «Уведомления» в приложениях для iOS и Android в США

Twitter представил Brand Hub – инструмент социального мониторинга и аналитики для брендов

Twitter запустил инструмент социального мониторинга и аналитики для брендов – Brand Hub

Facebook запускает детальный таргетинг

Facebook внедряет новую возможность для рекламодателей – детальный таргетинг, включающий демографические данные, модели поведения и интересы