Стоимость акций Yahoo выросла на 10%, благодаря успехам Alibaba

После оглашения финансовой отчётности за первый квартал 2014 года стоимость акций компании Yahoo подскочила более чем на 10%:

Однако во многом это произошло, благодаря успехам концерна Alibaba, где Yahoо принадлежит 24% акций.

В первом квартале 2014 года выручка Yahoo, за исключением затрат на приобретение трафика, составила 1,08 млрд. долл. США, увеличившись на 1% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Чистая прибыль из расчёта на одну акцию приблизилась к 37 центам против 38 центов годом ранее.

В целом же чистая прибыль интернет-корпорации в отчётном периоде сократилась на 20% по отношению к прошлому году и составила 312 млн. долл. США. Выручка Yahoo от покупки рекламы в Q1 2014 выросла на 2% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года и составила 409 млн. долл. США. Объем продажи рекламы увеличился на 7 %, в то время как цена за объявление в минувшем квартале упала на 5%.

Доход компании от рекламы в поиске вырос на 5% и составил 444 млн. долл. США. Количество платных кликов в отчётном периоде увеличилось на 6%; цена за клик поднялась на 8%.

«Я действительно довольна финансовыми результатами за первый квартал 2014. Мы планируем демонстрировать устойчивый рост на протяжении нескольких лет. И эти результаты являются первым признаком наметившегося подъёма», - комментирует результаты СЕО Yahoo Марисса Мейер (Marissa Mayer).

Также в первом квартале 2014 года наметился устойчивый рост численности мобильной аудитории, использующей продукты и сервисы Yahoo. На сегодняшний день количество таких пользователей составляет 430 млн. человек в месяц.

Что касается концерна Alibaba, то его квартальный доход вырос на 66%, составив 3,06 млрд. долл. США. Чистая прибыль Alibaba в Q1 2014 увеличилась на 110% - до 1,4 млрд. долл. США.

Наиболее стремительный рост Alibaba Group продемонстрировала в 2012 году. Именно успех Alibaba Group стал причиной того, что к концу 2012 года акции Yahoo! достигли самых высоких цен, зафиксированных за последние 18 месяцев.

Исследование: в 2013 году количество просмотров мобильных версий сайтов выросло на 56%

За прошедший год объём мобильного трафика, поступающего на коммерческие сайты, увеличился на 50%...

Google запускает формат +Post для всех рекламодателей

Новый формат рекламы +Post официально запущен для всех владельцев бизнеса

Выручка Google за первый квартал 2014 составила $15,4 млрд, увеличившись на 19% к прошлому году

Корпорация Google огласила результаты финансовой отчётности за первый квартал 2014 года...

RKG: затраты крупных ритейлеров на поисковую рекламу в 1-м квартале 2014 выросли на 17%

Агентство RKG представило отчёт Digital Marketing Report за первый квартал 2014 года...

Bing Ads предоставит агентствам расширенные возможности управления аккаунтами клиентов

Представители Microsoft сообщили о готовящихся улучшениях в сервисе контекстной рекламы Bing Ads

Яндекс.Маркет позволит магазинам самим устанавливать ставку агентского вознаграждения

В Яндекс.Маркете, начиная с 23 апреля ставка агентского вознаграждения будет определяться интернет-магазином самостоятельно в пределах от 1% до 50% (включая НДС) от стоимости...