Стоимость глобального рынка интернета вещей вырастет до 1,7 трлн долларов в 2020 году с 655,8 млрд в 2014 году. Об этом свидетельствуют данные исследовательской компании IDC, которые показывают рост количества интернет-устройств и соответствующих платформ и услуг.
Компания прогнозирует, что количество «конечных точек интернета вещей», включающих такие устройства, как автомобили, холодильники и многое другое, вырастет с 10,3 млрд в 2014 году до более чем 29,5 млрд в 2020 году.
Устройства, подключения и ИТ-сервисы, как ожидается, составят большую часть мирового рынка вещей в 2020 году, одиночные устройства – всего 31,8% от общего количества.
Азиатско-Тихоокеанский регион получил около 58,3% выручки рынка интернета вещей в 2014 году, но его доля сократится до 51,2% в 2020 году. Страны с развитым интернетом - Южная Корея и Сингапур - также могут нарастить умные городские инициативы.
Северная Америка, как ожидается, сохранит долю доходов на уровне около 26% в течение прогнозируемого периода, в то время как доля Западной Европы увеличится с 12% до 19,5%.
Так как экосистема интернета вещей продолжает расти, компании все чаще будут искать платформы и сервисы, которые помогут им управлять и анализировать потоки данных, поступающие от подключенных автомобилей, термостатов и умных часов, в режиме реального времени.
Об особенностях маркетинга в эпоху интернета вещей можно прочитать по ссылке.