Американская телеведущая и журналист Кэти Курик (Katie Couric) пересмотрела условия сделки с Yahoo: стоимость ее годового пакета вырастет с 6 до 10 миллионов долларов.
Пресс-секретарь Кэти Курик подтвердил продление ее сотрудничества с компанией в качестве известной медийной персоны, но отказался огласить подробности сделки. В Yahoo также отказались сообщить дополнительные подробности.
Курик подписала сделку с интернет-гигантом Силиконовой долины в конце 2013 года для запуска интервью-шоу и придания компании медиа-блеска. Сделка была призвана убедить рекламодателей в том, что Yahoo является медиа-центром.
В одном из майских интервью президент и главный исполнительный директор Yahoo Марисса Майер (Marissa Mayer) назвала сделку с Кэти Курик «очень прибыльными и хорошими инвестициями».
Майер вернула Yahoo к его инженерным корням. Кроме того, она также вернула Yahoo в медиа-бизнес, наняв таких известных личностей в СМИ как Дэвид Пог (David Pogue) и Кэти Курик для создания оригинального контента. Однако проблема во владении средствами массовой информации состоит в том, что рано или поздно аналитики компании увидят, что инвестиции в медиа-таланты менее продуктивны, чем инвестиции в инжиниринг.