Стоимость товаров, проданных на Яндекс.Маркете за год составила 72,5 млрд руб

Стоимость товаров, проданных на площадке товарного агрегатора Яндекс.Маркет за январь - октябрь 2015 г. выросла на 23,6% и составила 72,5 млрд руб. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на слова руководителя Яндекс.Маркета Павла Алешина.

Для получения этих данных, цены товаров, по которым пользователи переходили на сайт магазина, суммировались и умножались на среднюю конверсию Яндекс.Маркета. По мнению Алешина, это позволяет Яндекс.Маркету считать себя лидером российской онлайн-торговли, ведь китайский интернет-ретейлер AliExpress, являющийся лидером китайского рынка, также не продает товары самостоятельно, а является агрегатором продавцов.

Гендиректор «Техносилы» Илья Тимченко не согласен с выводами Павла Алешина, отмечая, что оборот китайской площадки является «материально подтвержденным», так как AliExpress отслеживает передачу средств от покупателя к продавцу, а Яндекс.Маркет этого не делает, так как большинство заказов оформляется не на сайте агрегатора.

С конца 2013 г. Яндекс.Маркет начал переходить на другую модель – CPA, при которой агрегатор берет с магазина фиксированную комиссию за покупку. Тогда около 4% переходов с Яндекс.Маркета на сайты интернет-магазинов заканчивались реальной покупкой. Сейчас, по словам Алешина, по такой модели работает более 1000 онлайн-ритейлеров из 18 000, подключенных к площадке Яндекса».

Напомним с ноября 2015 года Яндекс.Маркет сделал платным контентный API. Если раньше доступ можно было получить бесплатно, то теперь урезанный лимит стоит 20 000 рублей в месяц, а полный — 150 000 рублей.

Google позволит провести тест-драйв приложения перед его установкой

Google представил два новых интерактивных формата рекламы установки приложений – Trial Run Ads и Interactive Interstitial Ads

Google обновит правила размещения рекламы в Google Покупках

В феврале 2016 года вступит в действие новая версия правил, регулирующих размещение рекламы в Google Покупках...

Расходы на платный поиск в День благодарения в 2015 году выросли на 20%

День благодарения в США становится отдельным значимым событием в области e-commerce

Yahoo рассмотрит вопрос о продаже интернет-бизнеса

В течение ближайших трёх дней совет директоров Yahoo Inc обсудит вопрос продажи основного интернет-бизнеса компании, сообщаетThe Wall Street Journal со ссылкой на свои...

Target.com не выдержал наплыва покупателей в «киберпонедельник»

В «киберпонедельник», один из самых активных дней праздничных распродаж, ряд сайтов не справился с возросшим объёмом трафика. В их числе – интернет-магазин Target.com

Названы 5 основных digital-трендов в области розничной торговли

Аналитическая компания MediaMath назвала 5 основных digital-трендов в ритейле, о которых важно знать работающим в этой области маркетологам. 1