Strata: Видимость онлайн-видеорекламы не обеспечивает узнаваемость бренда или продукта

15

75 процентам зрителей онлайн-видеорекламы нужно не менее трёх секунд для того, чтобы определить рекламируемый бренд или продукт. Об этом говорят результаты исследования компании Strata.

mobile-desktop-smartphone-ss-1920-800x450.jpg

Всего 25% зрителей были способны идентифицировать рекламируемый в видеорекламе бренд или товар в течение первых двух секунд. При этом именно этот временной промежуток является стандартом видимости видеорекламы Media Rating Council (MRC). Если быть точными, всего 50% пикселей объявления должны быть в поле зрения как минимум две секунды для того, чтобы показ видеорекламы считался просмотренным.

При этом 75% из 654 респондентов, принявших участие в исследовании Strata, требовалось, как минимум, 3 секунды для определения бренда или товара в онлайн-видеорекламе.

Для 44% респондентов этот процесс занял, по меньшей мере, 4 секунды.

Аналитики Strata пришли к выводу, что определение просмотра онлайн-видеорекламы основано на недостаточном времени для того, чтобы покупатели смоли узнать рекламируемый бренд или товар.

«Трудность в измерении видимости по разным вендорам и различным экранам – продолжающаяся проблема. Тем не менее, согласованный отраслевой стандарт поможет определить ROI и эффективность рекламы с течением времени», — считает президент Strata Джой Баэр (Joy Baer).

Как отметила Джинни Марвин (Ginny Marvin) из Marketing Land, стандарт видимости MRC не предназначен для решения проблемы узнаваемости бренда или товара. Он призван решить другую проблему, состоящую в том, что 56% показов медийной рекламы и чуть менее 50% показов видеорекламы, за которые платят рекламодатели, вообще никогда не были просмотренными. Об этом говорят данные двух отдельных исследований Google.

Это задача маркетологов привлечь внимание зрителей на время, достаточное для узнавания рекламируемого бренда или продукта.

Около 30% респондентов, принявших участие в исследовании Strata, ответили, что выбрали бы просмотреть рекламу, если бы она была нацелена на их интересы.

Более половины респондентов в качестве наилучшего способа привлечь их внимание назвали юмор; 45% – развлекательный характер рекламы.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.