Strategy Analytics: 75% мирового рынка рекламы в социальных медиа в 2014 году занимал Facebook

Мировой рынок рекламы в социальных медиа в 2014 году вырос на 41% в годовом сравнении, достигнув $15,3 млрд. Facebook по-прежнему удерживает лидирующую позицию на этом рынке, несмотря на недостаточное присутствие в Китае, сообщает Strategy Analytics.

facebook-money1-ss-1920-800x450.jpg

Статус лидера на мировом рынке социальных медиа прочно закрепился за Facebook, и нет никаких признаков, что эта ситуация изменится в ближайшем будущем. В 2014 году на Facebook приходилось 75% мировых затрат на рекламу в социальных сетях ($11,4 млрд из 15,3-миллиардного рынка). Доля Twitter, заработавшего $1,2 млрд в 2014 году, составила 8%. 

Аналитики Strategy Analytics прогнозируют, что мировой рынок рекламы в социальных медиа достигнет $19,8 млрд к концу этого года и $24,2 млрд к концу 2016 года.

В отчёте компании также указывается, что количество пользователей социальных сетей в 2014 году впервые перешагнуло отметку в 2 миллиарда человек. Из них 68% – пользователи Facebook, чья аудитория составляет 1,4 млрд активных пользователей в месяц. 25% пользователей социальных сетей проживают в Китае.

«В целом, рынок социальных медиа продолжает демонстрировать устойчивый рост по всем регионам, в то время как ведущие социальные платформы привлекают потребление и вовлечённость за счёт улучшенной интеграции цифрового медиа-контента», - отмечает автор отчёта Лика Кавасаки (Leika Kawasaki). 

«Facebook в настоящее время доминирует на рынке социальных медиа, но его отсутствие в Китае позволяет местным социальным платформам, таким как QZone и Tencent Weibo получить свою долю на стремительно растущем китайском рынке цифровой рекламы».

Отчёт также включает другие интересные выводы:

  • Почти половина (46%) пользователей социальных сетей проживают в Азиатско-Тихоокеанском регионе.
  • В 2014 году Северная Америка имела максимальное соотношение количества пользователей социальных сетей к населению страны (64%). За ней следовала Западная Европа (55%).
  • Наибольшая доля мировых затрат на рекламу в социальных медиа приходилась на США (41%). Здесь этот показатель в общей сумме достиг $6,2 млрд, что на 35% больше, чем в 2013 году.
  • Великобритания – второй по величине рынок рекламы в социальных медиа. В 2014 году на неё приходилось 8,2% мировых затрат на этот рекламный канал. На Китай – 8%.
  • В США рекламодатели больше всего тратили на рекламу в социальных медиа из расчёта на одного пользователя социальных сетей ($31,37). В 2015 году эта сумма достигнет $39,84, увеличившись на 27%, прогнозируют аналитики.
  • В 2015 году количество пользователей социальных сетей в мире вырастет до 2,2 млрд человек, составив 31% мирового населения.
  • К концу 2019 года этот показатель вырастет до 2,72 млрд человек и составит 36% населения планеты.

45% пользователей регистрируются на сайтах при помощи профилей Facebook

Facebook продолжает наращивать аудиторию пользователей, которые используют аккаунт социальной сети для авторизации на сторонних сайтах

Twitter приобрёл сервис по управлению инженерными проектами TenXer

Twitter приобрёл и закроет TenXer, платформу для разработчиков и инженеров, облегчающую им совместную работу над проектами

Pinterest облегчил сохранение интернет-контента в сервисе

Pinterest объявил о запуске упрощённого процесса сохранения интернет-контента в социальной сети

Вышла обновленная Яндекс.Почта для iPhone

Яндекс выпустил новую почту для iPhone. Приложение получило новый интерфейс и новые возможности. В новой Яндекс.Почте письмам отводится максимум пространства на экране

Ошибка в статистике Facebook привела к неправдивым показателям органического охвата

Издатели заметили значительное падение органического охвата Facebook...

Facebook запускает новое видео-приложение Riff

Facebook запустил новое приложение под названием Riff, которое разработчики описывают как «творческий инструмент» для создания видео вместе с друзьями...