Каждый третий пользователь рунета смотрит стримы

33% активных пользователей рунета хотя бы несколько раз в год смотрят прямые трансляции в интернете, 7% пользователей смотрят и стримят сами, а еще 5% только стримят. Такие данные приводятся в отчете принадлежащей Mail.ru Group платформы DonationAlerts, подготовленном при участии исследовательской компании Research.me.

Самые популярными стримами являются игровые трансляции, их периодически смотрят 53% зрителей. На втором месте — персональные стримы известных блогеров и звезд (40%), на третьем — трансляции новостей, программ и ТВ-передач (35%).

Наиболее популярной платформой для просмотра игровых стримов является сервис трансляций Twitch (80% зрителей). Повседневную жизнь чаще смотрят в Instagram (47%), а прямые трансляции, новости, ТВ-шоу и концерты — в Facebook (52%).

Андрей Брайович, гендиректор рекламной группы Media Direction Group:

«Российские рекламодатели присматриваются к этому формату. Их интересует в первую очередь молодая и активная аудитория, которая и пользуется стримингом. Нельзя сказать, что сам формат растет революционными темпами, но тем не менее растет».

Всего в ходе исследования были опрошены 7745 человек в возрасте от 14 до 45 лет из городов России с населением больше 100 тыс. человек.

Напомним, по данным исследования Яндекс.Кассы и Data Insight, на платформах для игр и стриминга россияне переводят друг другу 11,6 млрд рублей в год. Аудитория стримеров и продавцов игровых объектов в стране составляет около 3 млн человек. Около 18 млн человек покупают игровые объекты у других людей или переводят донаты стримерам через социальные онлайн-платформы — это каждый четвертый пользователь интернета в России в возрасте от 14 до 54 лет.

ИСТОЧНИКВедомости
Оксана Мамчуева
Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета.

Прокомментировать

avatar
  Подписаться  
Уведомление о