Джон Мюллер о структурированных данных и требованиях к ним

Google опубликовал очередное видео в справочной серии #AskGoogleWebmasters. Этот выпуск компания посвятила структурированным данным и расширенным результатам в поиске, получаемым в результате внедрения микроразметки.

Вопрос к Google звучал так:

«[Нужно ли] нам использовать структурированные данные в соответствии с сайтом Google Developers (включая обязательные/рекомендуемые свойства) или мы можем использовать больше свойств из Schema.org помимо этого сайта?»

Чтобы контент отображался в виде расширенных результатов, Google рекомендует вебмастерам следовать официальным требованиям к структурированным данным.

По словам сотрудника поиска Джона Мюллера, в идеале нужно использовать те свойства, которые перечислены на сайте Google Developers. Те типы структурированных данных, информация о которых содержится на этом сайте, поддерживаются Google и соответствующие расширенные результаты могут отображаться в поиске. При этом существует также множество других типов разметки, которые также можно использовать на сайтах.

Если цель внедрения семантической разметки – получить расширенные результаты в Google, то тогда настоятельно рекомендуется следовать требованиям компании.

При этом важно помнить, что использование структурированных данных не гарантирует показа расширенных результатов в поиске. Это лишь даёт странице право получать такие сниппеты.

Использовать структурированные данные, которые Google пока не поддерживает, также допустимо. Даже если Google не формирует расширенные результаты для определённого типа разметки, её наличие помогает поисковой системе лучше понимать и ранжировать контент.

Напомним, что предыдущее видео в серии #AskGoogleWebmasters было посвящено заголовкам H1.

preview В Яндекс.Знатоках появился раздел с детскими вопросами

В Яндекс.Знатоках появился раздел с детскими вопросами

В Яндекс.Знатоках появился раздел с детскими вопросами: например, куда ползут муравьи, зачем деревьям листья или что ест китовая акула
preview Яндекс.Директ начал оптимизировать целевые действия в приложениях

Яндекс.Директ начал оптимизировать целевые действия в приложениях

Яндекс.Директ теперь оптимизирует не только установки, но и целевые действия в приложениях: например, оформление подписки или заказа
preview Директ добавил видео в рекламу мобильных приложений

Директ добавил видео в рекламу мобильных приложений

Для рекламы мобильных приложений в Директе стали доступны видеоролики с оплатой за клик...
preview Moz запустил новый бесплатный инструмент Domain Analysis

Moz запустил новый бесплатный инструмент Domain Analysis

Компания Moz объявила о запуске нового бесплатного инструмента для анализа доменов – Domain Analysis
preview Bingbot будет работать на базе последней версии браузера Edge

Bingbot будет работать на базе последней версии браузера Edge

В ближайшие месяцы краулер поисковой системы Bing – Bingbot – начнёт использовать браузер Microsoft Edge для выполнения JavaScript и рендеринга страниц
preview Google: самые популярные костюмы для Хэллоуина в 2019 году

Google: самые популярные костюмы для Хэллоуина в 2019 году

В преддверии Хэллоуина Google выяснил, какие костюмы для этого праздника в 2019 году пользователи искали чаще всего