Структурированные описания объявлений AdWords на разных языках

Команда Google AdWords сообщила о том, что с недавних пор структурированные описания к текстовым объявлениям можно использовать не только на английском, но и на голландском, испанском, итальянском, немецком, польском, португальском, русском, французском, шведском и японском языках.

Структурированные описания – это полезная информация, представленная в виде списка. Этот вид автоматических расширений является разновидностью динамических структурированных сниппетов, запущенных в июне 2015 года. При настройке описаний рекламодатели могут выбирать из предложенного списка нужные значения, такие как типы товаров, бренды. Кроме того, можно также добавлять другие данные в произвольном порядке.

Структурированные описания были запущены во всех аккаунтах AdWords в августе 2015 года и до сих пор были доступны только на английском языке.

Рост мировых расходов на поисковую рекламу в Q4 2015 замедлился до 3%

Мировые расходы на поисковую рекламу в четвёртом квартале 2015 года продолжали расти, однако медленнее, чем в предыдущие годы. Об этом сообщается в новом отчёте Adobe

Приложение AdWords для iOS доступно всем рекламодателям

Google запустил приложение AdWords для iOS для всех рекламодателей. Бета-версия тестировалась в декабре

Google AdWords будет поддерживать только Internet Explorer 11

Google AdWords объявил о прекращении поддержки всех версий браузера Internet Explorer, кроме актуальной – IE 11...

Стоимость акций Apple упала на 6,5% на фоне замедления роста продаж iPhone

Корпорация Apple огласила результаты за I финансовый квартал 2016 года, который соответствует IV календарному кварталу 2015 года

Google AdWords добавил поддержку формул в пользовательские столбцы

Разработчики Google AdWords расширили возможности пользовательских столбцов в таблице статистики. Теперь в них можно добавить собственные формулы

SlickJump Video – новый формат в сети нативной рекламы

Компания SlickJump запускает новый формат – нативную видеорекламу