Google: когда использовать поддомены, а когда – подкаталоги

2304

Споры по поводу того, что лучше – поддомены или подкаталоги, остаются «горячей темой» для оптимизаторов на протяжении многих лет. С точки зрения SEO многие предпочитают подкаталоги. При этом официальной позицией Google является то, что оба варианта имеют право на существование, даже если они не будут ранжироваться одинаково.

Во время последней видеовстречи для вебмастеров сотрудник Google Джон Мюллер немного подробнее рассказал, когда лучше использовать подкаталоги, а когда – поддомены.

«В общем, мы видим эти варианты как одинаковые. Я лично стараюсь держать все вещи вместе, поэтому, если это один и тот же сайт, попробуйте поместить их на один сайт. И используйте поддомены там, где эти вещи действительно несколько отличаются друг от друга.

По этому вопросу есть много сильных мнений, но с моей точки зрения, в данном случае оба варианта будут работать», — сказал Мюллер.

Он также посоветовал посмотреть видео на эту тему, подготовленное им для канала Google Webmasters.

ИСТОЧНИКTheSEMPost
Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.