Немецкий суд вновь поддержал право пользователей блокировать рекламу

Апелляционный суд в Мюнхене отклонил все требования, выдвинутые тремя истцами: RTL Interactive, ProSiebenSat.1 и Süddeutsche Zeitung против Eyeo - компании-разработчика блокировщика рекламы Adblock Plus.

Как сообщается в блоге компании, блокировка рекламы седьмой раз подряд была признана абсолютно законной.

Кроме того, новое постановление подтверждает предыдущие решения окружного суда Мюнхена во всех трех случаях, а именно: Adblock Plus может поддерживать «белый список» и предлагать платные услуги другим компаниям. В действиях блокировщика нет нарушения закона о конкуренции.

Напомним, Adblock Plus уже шесть раз доказывал в суде абсолютную законность блокировки рекламы пользователями в своих браузерах. Самым горомким делом стала тяжба с немецким издательством Axel Springer, которое подало в суд на Adblock Plus, требуя запретить любые инструменты блокировки рекламы. Представители Axel Springer заявили, что пресса имеет конституционное право размещать рекламу. Запрет на показ рекламы может привести к разорению издательского дома.

Суд вынес решение в пользу блокировщика по всем пунктам, однако издательство обжаловало решение суда.

24 июня 2016 года суд оставил в силе решение о том, что блокировка – это абсолютно законно, но удовлетворил апелляцию Axel Springer. В ней представители медиаконцерна требовали «запретить работу блокировщиков, которые не блокируют рекламу, удовлетворяющую определенным критериям, либо требуют плату за показ».

Согласно правилам Adblock Plus, крупные площадки должны оплачивать включение в «белый список» разрешенных рекламных объявлений, соответствующих критериям допустимой рекламы. Теперь же Axel Springer сможет попасть в «белый список» бесплатно. Adblock Plus так же обжаловал это решение суда.

 

 

preview Google Украина запускает серию вебинаров по работе с AdWords

Google Украина запускает серию вебинаров по работе с AdWords

Google Украина объявил о запуске новой образовательной программы от Google AdWords, в рамках которой специалисты компании будут делиться с участниками лучшими советами в прямом...
preview Google может использовать в быстрых ответах картинки с других сайтов

Google может использовать в быстрых ответах картинки с других сайтов

Если страница выходит на позицию 0, но при этом у неё нет фото, то Google может брать для быстрого ответа картинку с другого сайта
preview Центробанк начнет анализировать big data из соцсетей и онлайн-магазинов

Центробанк начнет анализировать big data из соцсетей и онлайн-магазинов

Банк России будет анализировать большие данные, собранные из социальных сетей и интернет-магазинов, чтобы улучшить качество официальной статистики
preview Facebook начал продажу видеорекламы формата in-stream

Facebook начал продажу видеорекламы формата in-stream

Facebook добавил новую возможность для рекламодателей. Теперь они смогут покупать рекламу формата in-stream в соцсети и Facebook Audience Network
preview Мнения: Скоро в выдаче будут только Директ, сервисы Яндекса и «ракеты»

Мнения: Скоро в выдаче будут только Директ, сервисы Яндекса и «ракеты»

Анонсированные Яндексом «турбостраницы» могут сделать счастливыми мобильных пользователей, но станут ли счастливее издатели контента
preview Точки обмена трафиком будут регулироваться «законом Яровой»

Точки обмена трафиком будут регулироваться «законом Яровой»

Законопроект Минкомсвязи об инфраструктуре рунета, раскритикованный сотовыми операторами и экспертным сообществом, в новой редакции только ужесточился