Суд США обязал Yahoo выполнить все условия поискового соглашения с Microsoft

Как сообщает агентство Reuters, американский суд признал за корпорацией Yahoo попытку нарушения партнёрского соглашения с Microsoft в области использования поисковых технологий, достигнутого в 2010 году и направленного на ослабление монополистических позиций Google в области поисковой рекламы. По заключению судьи Роберта Петтерсона (Robert Patterson), несоблюдение контракта со стороны Yahoo может нанести серьёзный вред бизнесу Microsoft. Таким образом, постановление обязывает Yahoo исполнить все пункты ранее достигнутого партнёрского соглашения.

Напомним, что инициатором судебного разбирательства выступило руководство Microsoft, которое обвинило CEO Yahoo Мариссу Мейер (Marissa Mayer) в попытке «воздвигнуть барьеры в сотрудничестве». Дело в том, что по условиям достигнутого соглашения, Yahoo использует технологии Microsoft на 14 из 16 рынках своего присутствия, за исключением Гонконга и Тайваня. Кроме того, в октябре текущего года поисковая система Yahoo должна была полностью перейти на технологии Microsoft. Однако на сегодняшний день этого не произошло.

Более того, руководство Yahoo заявило о том, что не намерено внедрять «чужие» поисковые технологии на данных рынках до назначения нового главы Microsoft. «Если мы решим, что новый СЕО Microsoft придерживается тех же взглядов, что и Стив Балмер (Steve Ballmer), мы совершим обещанный переход на новые поисковые технологии», — цитирует судья заявление Лори Манна (Laurie Mann), старшего вице-президента Yahoo по поисковым продуктам.

Сама же г-жа Мейер ранее заявляла о том, поисковая сделка Yahoo и Microsoft не помогла компаниям достичь запланированных целевых показателей, и для Yahoo целесообразнее было бы сосредоточится на сотрудничестве с другими компаниями.

Однако, несмотря на все заявления, в ближайшее время корпорации Yahoo придется перевести на поисковые технологии Microsoft два спорных региона — теперь уже на основании решения суда.

Редактор-переводчик портала Searchengines.ru, работает на сайте с 2010 года. Специализируется на западном интернет-маркетинге, новостях социальных сетей и поисковых систем. Постоянно принимает участие в профильных семинарах и конференциях в качестве журналиста-обозревателя. Языки: английский, французский.