Яндекс запустил древовидные саджесты в мобильном поиске

В мобильном поиске Яндекса появились древовидные поисковые подсказки. Это заметили специалисты  компании «Поисковая аналитика». Поисковик в несколько кликов предлагает пользователю уточнить вопрос и сузить область поиска.

Древовидные подсказки выпадают в мобильном Яндексе как на платформе iOS, так и Android. По сути, Яндекс тем самым облегчает себе задачу поиска подходящей для пользователя информации, ведь высокочастотники не всегда отражают направление мыслей самих пользователей.

В пресс-службе Яндекса подтвердили, что нововведение было запущено недавно: «Ввод по словам в мобильной версии заработал 11 февраля, до этого мы проводили эксперимент в течение двух месяцев. Он показал, что такой саджест положительно сказывается на пользовательском поведении. Благодаря высокой гибкости, пользователям удобно составлять и редактировать запрос, используя готовые «кирпичики». Такой ввод актуален именно для работы с мобильных устройств, в десктопной версии его внедрение не планируется».

По мнению Константина Скобеева, эксперта «Поисковой аналитики» и генерального директора компании «Скобеев и Партнеры», у этого нововведения есть 2 стороны. С одной стороны, сроки вывода СЧ и НЧ запросов в 3-4 раза ниже чем ВЧ - при грамотном продвижении вложения будут отбиваться в течении 5-6 месяцев. Но есть и отрицательная сторона. « 1) Подавляющее большинство договоров заключается с небольшим числом запросов (до 40) - все такие договоры и услуги будут не актуальны, т.к. запросы сильно размоет. Следует планировать продвижение минимум от 100-150 запросов в самых простых тематиках. 2) На рынке наблюдается массовая накрутка числа переходов - если раньше можно было надеяться на то, что SEO-компания никак не обманет, представив позиции по нескольким избранным запросам, то теперь, клиент рискует получить большое число искусственных переходов по своим запросам. Такой KPI как трафик очень опасен, если вы не можете заниматься глубокой аналитикой. 3) Некачественный сбор запросов - даже умножение числа запросов не спасет от потерь трафика, если не будет структуризации в соответствии с подсказками (существующими и возможными), а также регулярной актуализации ядра запросов», - комментирует Константин.

Напомним, поисковые подсказки появились в поиске Яндекса осенью 2008 года – по мере набора запроса поисковик подсказывал популярные варианты ответа. Со временем, технология поисковых подсказок усложнялась, так весной 2012 года Яндекс уже умел в саджестах показывать дополнительные цифры и факты. В настоящий момент в поисковых подсказках появляются оперативные ответы на запросы, содержащие актуальные вопросы.

Новая функция анализа и сравнения доменов появилась в Advisor Sape

В Advisor Sape появилась новая возможность проанализировать конкурента или сравнить между собой несколько сайтов по представленности в поисковой выдаче и контекстной рекламе

Google опубликовал постановление об изменении поисковой выдачи в Европе

Представители Google опубликовали официальное постановление, в котором привели примеры того, как изменится выдача для европейских пользователей после урегулирования...

Google о том, как использовать возможности роста продаж в весенние праздники

14 февраля, 23 февраля и 8 марта дают прекрасную возможность нарастить продажи в интернете...

CheckTrust.ru – новый сервис для проверки и анализа беклинков

13 февраля 2014 года, на конференции All in Top Conf 2014 Александр Алаев анонсировал запуск бета-версии нового сервиса - CheckTrust.ru

Userator представил сервис по юзабилити-тестированию сайтов

На конференции All in Top Conf 2014 Роман Морозов представил новый сервис для оценки юзабилити сайта – Vtest

Яндекс найдет музыкальную композицию по напеву в запросе

Яндекс научился делать невозможное в поиске – искать песню по транскрипции напева...