Чем занимаются интернет-пользователи летом - исследование

76% пользователей рунета летом проводят время в социальных сетях, почти половина (47%) смотрит в интернете различные видео, 46% смотрят фильмы и сериалы, 46% слушает музыку. К такому выводу пришла компания Mail.ru Group, после проведения исследования изменений в интернет-потреблении этим летом.

Как выяснилось, онлайн-игры увлекают 42% респондентов. Общаются в мессенджерах 34%, 23% занимаются онлайн-покупками, только каждый пятый (19%) смотрит телевизор и заходит на сайты телеканалов, 12% слушают радио и 8% занимаются онлайн-обучением.

Среди тех, кто продолжает играть летом в игры, больше мужчин, чем женщин (47% против 38%). Зато женщины заинтересованы в интернет-покупках сильнее, чем мужчины: 27% против 18%. Зато среди мужчин больше тех, кто тратит на онлайн-шопинг более трех часов в день: 15% (против 7% женщин). Среди мужчин выше доля тех, кто более трех часов в день посвящает просмотру видео (39% мужчин против 30% женщин) и онлайн-играм (61% против 47%).

Люди старше 45 лет активнее играют в компьютерные игры, для которых нужен доступ в интернет, чем молодежь от 14 до 25 лет: 52% против 35%. Также аудиторию рунета старше 45 лет сильнее интересует онлайн-шопинг: 28% против 16% в возрастной группе от 14 до 25 лет. При этом доля смотрящих видео и сериалы в интернете снижается с возрастом (55% в возрастной группе 14–25 лет и 35% среди людей старше 45 лет). Эта тенденция касается и прослушивания музыки (61% в возрастной группе 14–25 лет и 32% среди людей старше 45 лет).

Треть пользователей рунета (33%) в летние месяцы пользуются интернетом на работе или учебе, столько же – в выходные дни в городе. Каждый четвертый выходит в сеть на даче и за городом (25%), каждый пятый (20%) – в поездках по России и только каждый десятый (9%) – в поездках за рубеж. При этом, 79% опрошенных сообщили, что пользуются интернетом вне зависимости от своего местонахождения.

В зарубежных поездках интернетом пользуются только 9%. В основном за границей пользователи проводят онлайн от 30 минут до двух часов: так ответили 49% среди тех, кто пользуется интернетом в поездках за границу. 12% пользователей сообщили, что, находясь за рубежом, проводят в сети меньше 30 минут.

Напомним, согласно последнему опросу ВЦИОМ, около половины россиян вообще никогда не играли в видеоигры (48%), а треть опрошенных делала это ранее, но теперь перестала (33%). 

Источник: Corp.mail.ru
preview Законопроект о значимых интернет-ресурсах может затронуть акционера Mail.ru и Avito

Законопроект о значимых интернет-ресурсах может затронуть акционера Mail.ru и Avito

Компания Prosus (владеет акциями Mail...
preview YouTube ограничил возможность платного продвижения видеоконтента 44 языками

YouTube ограничил возможность платного продвижения видеоконтента 44 языками

Компания Google ограничила возможность платного продвижения контента на своем видеохостинге YouTube для некоторых языков
preview В Instagram обнаружена уязвимость, позволяющая взламывать чужие аккаунты

В Instagram обнаружена уязвимость, позволяющая взламывать чужие аккаунты

Исследователь в области безопасности Лаксман Мутия (Laxman Muthiyah) обнаружил уязвимость в сервисе Instagram, позволяющую перехватить контроль над чужой учетной записью
preview Более 70% работодателей изучают соцсети соискателей

Более 70% работодателей изучают соцсети соискателей

ВКонтакте для бизнеса и компания ResearchMe провели исследование и выяснили, какую роль играет профиль соискателя в соцсетях при рассмотрении его кандидатуры, каких...
preview Mail.ru Group вошла в топ-5 европейских издателей наиболее доходных приложений

Mail.ru Group вошла в топ-5 европейских издателей наиболее доходных приложений

Компания Mail.ru Group вошла в топ-5 европейских издателей мобильных приложений с наибольшими доходами по данным исследовательской компании App Annie
preview Роскомнадзор требует блокировки сайтов с данными пользователей соцсетей

Роскомнадзор требует блокировки сайтов с данными пользователей соцсетей

Роскомнадзор обратился в Таганский районный суд с исками о блокировке 18 ресурсов, на которых размещены персональные данные пользователей соцсетей