YouTube представил новую функцию монетизации – суперстикеры

YouTube объявил о запуске суперстикеров – обычных и анимированных изображений, доступных за отдельную плату, которые зрители могут отправлять в чате прямой трансляции или премьеры.

Новая функция монетизации запускается в 60 странах. Чтобы воспользоваться ею, должны выполняться следующие условия (такие же, как для суперчата):

  • На канале настроена монетизация;
  • Более 1000 подписчиков;
  • Автору канала исполнилось 18 лет;
  • Функция поддерживается в данном регионе.

Первоначальный запуск включает 8 стикерпаков, 5 из которых анимированные. Эти наборы будут доступны на английском, французском, японском, корейском и португальском языках.

YouTube решил запустить суперстикеры на фоне популярности ранее внедрённых суперчатов. Функцию «Суперчат» уже получили более 100 тысяч каналов на YouTube, а некоторые прямые трансляции приносят их авторам более $400 в минуту.

Подробнее о суперстикерах можно узнать в Справочном центре видеохостинга.

Напомним, что YouTube представил новую функцию «Суперчат», которая позволяет авторам зарабатывать с помощью трансляций, в январе 2017 года.

preview Рекламодатели Яндекса смогут разместить рекламу в TikTok

Рекламодатели Яндекса смогут разместить рекламу в TikTok

Яндекс продолжает развивать сотрудничество с китайской социальной платформой TikTok. Рекламные блоки Директа теперь показываются в видеоленте сервиса
preview Facebook обновляет инструменты для управления контентом и монетизации

Facebook обновляет инструменты для управления контентом и монетизации

Facebook запускает ряд обновлений, которые дадут авторам и издателям больше возможностей для управления контентом и монетизации
preview Рейтинг агентств контекстной рекламы: в ТОПе Ingate, i-Media и MediaGuru

Рейтинг агентств контекстной рекламы: в ТОПе Ingate, i-Media и MediaGuru

Сервис коллтрекинга и сквозной аналитики Ringostat опубликовал ​рейтинг агентств контекстной рекламы...
preview Facebook введёт лимит на количество рекламных объявлений для страниц

Facebook введёт лимит на количество рекламных объявлений для страниц

Facebook объявил, что ограничит количество тех объявлений, которые страницы могут запускать одновременно. Новые правила вступят в силу в середине 2020 года
preview Google Ads анонсировал новые расширения для рекламы в YouTube

Google Ads анонсировал новые расширения для рекламы в YouTube

Google готовит к запуску новые расширения для рекламы в YouTube. Об этом сообщается в Справочном центре Google Ads
preview Google расширил товарные объявления на YouTube

Google расширил товарные объявления на YouTube

Google объявил о запуске товарных объявлений в YouTube. Теперь компании смогут рекламировать свои товары и услуги на главной странице и в результатах поиска видеохостинга