Исследование: насколько «социализированы» топовые сайты в выдаче Яндекса и Google?

Елена Камская делится промежуточными результатами исследования о влиянии социальных сетей на выдачу поисковых систем.

На форумах и блогах сейчас много пишут про то, что ссылки с социальных сетей влияют на траст и его позиции в поиске. И что социальные кнопки, с помощью которых можно поделиться ссылкой с друзьями в Twitter, Facebook, Vkontakte и других социалках, стимулируют рост социальной ссылочной массы и, следовательно, повышают его траст.

Исследование призвано проверить, насколько вообще «социализированы» топовые сайты в выдаче Яндекса и Google и действительно ли на большинстве трастовых ресурсов есть кнопки социальных сетей.

В этой статье приведены только промежуточные результаты исследования, которые, тем не менее, уже дают почву для определенных выводов. Закончить исследование планируется в сентябре, его результаты будут озвучены на Конференции Optimization.com.ua в Харькове.

Читать материал на optimizatorsha.ru

Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета. Языки: румынский, испанский. Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.