Google Ads объявил о запуске новой стратегии интеллектуального назначения ставок – «Целевой процент полученных показов».
Эта стратегия позволяет автоматически назначать ставки таким образом, чтобы реклама показывалась на самой верхней позиции, в верхней части или другом месте страницы результатов поиска в Google. Она может использоваться как стандартная для одной кампании или как пакетная для нескольких.
Согласно Google Ads, новая стратегия станет хорошим выбором для кампаний с названиями брендов. Например, рекламодатель хочет показывать своё объявление каждый раз, когда пользователь ищет его бренд. Для этого он может установить для показателя «Целевой процент полученных показов» значение 100%, и система будет пытаться показывать объявления в 100% аукционов в этой кампании.
Стратегия «Целевой процент полученных показов» также поможет повысить или стабилизировать узнаваемость бренда.
Более подробная информация о новой стратегии доступна в Справке.
Напомним, что ранее в этом месяце Google Ads запустил четыре новых показателя для оценки позиции объявлений.