Google Ads добавил новую стратегию интеллектуального назначения ставок

Google Ads объявил о запуске новой стратегии интеллектуального назначения ставок – «Целевой процент полученных показов».

Эта стратегия позволяет автоматически назначать ставки таким образом, чтобы реклама показывалась на самой верхней позиции, в верхней части или другом месте страницы результатов поиска в Google. Она может использоваться как стандартная для одной кампании или как пакетная для нескольких.

Согласно Google Ads, новая стратегия станет хорошим выбором для кампаний с названиями брендов. Например, рекламодатель хочет показывать своё объявление каждый раз, когда пользователь ищет его бренд. Для этого он может установить для показателя «Целевой процент полученных показов» значение 100%, и система будет пытаться показывать объявления в 100% аукционов в этой кампании.

Стратегия «Целевой процент полученных показов» также поможет повысить или стабилизировать узнаваемость бренда.

Более подробная информация о новой стратегии доступна в Справке.

Напомним, что ранее в этом месяце Google Ads запустил четыре новых показателя для оценки позиции объявлений.

Источник: Google Ads
preview myTarget объединит форматы в «Супервидео»

myTarget объединит форматы в «Супервидео»

В рамках стратегии по развитию видео и с целью увеличения охвата рекламная платформа myTarget запускает для рекламодателей новый формат «Супервидео», который позволяет...
preview Google Ads добавил новую карточку со статистикой по Чёрной пятнице

Google Ads добавил новую карточку со статистикой по Чёрной пятнице

Google Ads добавил на обзорную страницу новую карточку, посвящённую Чёрной пятнице (ЧП
preview Прямая трансляция конференции Callday 2018

Прямая трансляция конференции Callday 2018

Прямо сейчас в Известия Hall проходит конференция Callday 2018, организованная Calltouch, ведущей российской компанией, предоставляющей сервис сквозной аналитики и коллтрекинга
preview В Instagram появятся новые возможности для шопинга

В Instagram появятся новые возможности для шопинга

В преддверии праздничного сезона Instagram расширяет возможности для шопинга в сервисе
preview В Google Ads стали доступны кампании с серийным показом видеообъявлений

В Google Ads стали доступны кампании с серийным показом видеообъявлений

Google Ads открыл доступ к новому рекламному формату – кампаниям с серийным показом видеообъявлений
preview Что не так с рейтингом популярных интернет-проектов Яндекса

Что не так с рейтингом популярных интернет-проектов Яндекса

Всех бесит то, что в рейтинге участвуют и сервисы самого Яндекса...