Target: 60% праздничного трафика на Target.com поступило с мобильных устройств

1

Amazon и Target поделились статистикой праздничного шопинга. Наиболее впечатляющим было заявление ритейлера Target о том, что бо́льшая часть трафика на сайт Target.com в ноябре-декабре 2014 года поступила с мобильных устройств.

mobile-apps-pile-fade-ss-1920-800x450.jpg

По информации компании, в этот период мобильный трафик составил 60% от общего трафика на сайт. Кроме того, в пресс-релизе компания также привела некоторые другие свидетельства усиления роли мобильных устройств в покупках товаров на сайте:

  • в выходные после «Чёрной пятницы» количество покупок, произведённых с помощью смартфонов, было в 2 раза больше, чем в аналогичный период 2013 года.
  • приложение для поиска скидочных купонов Target Cartwheel во время праздничного сезона увеличило количество своих пользователей на 2 млн человек. При этом доход, полученный от рекламных продаж с момента запуска сервиса, превысил $1 млрд.
  • количество заказов формата «store-pickup» (товар заказывается на сайте, а забирается в магазине) на Target.com достигло нового рекорда в День благодарения.
  • карты магазинов в новом приложении Target для iPhone в течение праздничного сезона были использованы более 400 тыс. раз.

Amazon в свою очередь заявил, что «в период праздничного сезона 2014 года около 60% покупателей на Amazon.com приобретали товары с помощью мобильных устройств». Кроме того, частота использования мобильных устройств увеличивалась по мере того, чем позже покупатели включались в шопинг.

По информации интернет-ритейлера, «Киберпонедельник» был самым активным торговым днём на его сайте, но в «Чёрную пятницу» наблюдался наиболее стремительный рост интернет-покупок. Представитель компании также добавил, что общий объём продаж, произведённых посредством приложения Amazon для смартфонов, увеличился в 2 раза в 2014 году.

Эти данные подтверждают мнение о том, что мобильные устройства – центр потребительского шопинга, несмотря на тот факт, что большинство конверсий обычно производятся позже через ПК или оффлайн. Ритейлеры, у которых нет хорошего мобильного сайта/ приложения, становятся всё более уязвимыми в плане потери продаж, оттока покупателей и разрушения бренда.

Напомним, что в октябре Google опубликовал результаты ежегодного исследования праздничного шопинга, проведённого совместно с Ipsos MediaCT. По мнению аналитиков компании, этот рождественский сезон связан с устройствами, помогающими пользователям охотиться на скидки: с ноутбуками на работе и со смартфонами в кровати перед сном. Сегодняшний покупатель проводит больше времени, чем когда-либо, исследуя покупки онлайн в любое время суток.

Представители Google неоднократно заявляли, что мобильные устройства являются дополнением к персональным компьютерам и не вытесняют их. Данные ComScore подтверждают, что люди в целом тратят всё больше времени на интернет. При этом если время, проведённое в ПК, не увеличивается, то время, потраченное на приложения в мобильных устройствах, продолжает расти.