Target: 60% праздничного трафика на Target.com поступило с мобильных устройств

Amazon и Target поделились статистикой праздничного шопинга. Наиболее впечатляющим было заявление ритейлера Target о том, что бо́льшая часть трафика на сайт Target.com в ноябре-декабре 2014 года поступила с мобильных устройств.

mobile-apps-pile-fade-ss-1920-800x450.jpg

По информации компании, в этот период мобильный трафик составил 60% от общего трафика на сайт. Кроме того, в пресс-релизе компания также привела некоторые другие свидетельства усиления роли мобильных устройств в покупках товаров на сайте:

  • в выходные после «Чёрной пятницы» количество покупок, произведённых с помощью смартфонов, было в 2 раза больше, чем в аналогичный период 2013 года.
  • приложение для поиска скидочных купонов Target Cartwheel во время праздничного сезона увеличило количество своих пользователей на 2 млн человек. При этом доход, полученный от рекламных продаж с момента запуска сервиса, превысил $1 млрд.
  • количество заказов формата «store-pickup» (товар заказывается на сайте, а забирается в магазине) на Target.com достигло нового рекорда в День благодарения.
  • карты магазинов в новом приложении Target для iPhone в течение праздничного сезона были использованы более 400 тыс. раз.

Amazon в свою очередь заявил, что «в период праздничного сезона 2014 года около 60% покупателей на Amazon.com приобретали товары с помощью мобильных устройств». Кроме того, частота использования мобильных устройств увеличивалась по мере того, чем позже покупатели включались в шопинг.

По информации интернет-ритейлера, «Киберпонедельник» был самым активным торговым днём на его сайте, но в «Чёрную пятницу» наблюдался наиболее стремительный рост интернет-покупок. Представитель компании также добавил, что общий объём продаж, произведённых посредством приложения Amazon для смартфонов, увеличился в 2 раза в 2014 году.

Эти данные подтверждают мнение о том, что мобильные устройства – центр потребительского шопинга, несмотря на тот факт, что большинство конверсий обычно производятся позже через ПК или оффлайн. Ритейлеры, у которых нет хорошего мобильного сайта/ приложения, становятся всё более уязвимыми в плане потери продаж, оттока покупателей и разрушения бренда.

Напомним, что в октябре Google опубликовал результаты ежегодного исследования праздничного шопинга, проведённого совместно с Ipsos MediaCT. По мнению аналитиков компании, этот рождественский сезон связан с устройствами, помогающими пользователям охотиться на скидки: с ноутбуками на работе и со смартфонами в кровати перед сном. Сегодняшний покупатель проводит больше времени, чем когда-либо, исследуя покупки онлайн в любое время суток.

Представители Google неоднократно заявляли, что мобильные устройства являются дополнением к персональным компьютерам и не вытесняют их. Данные ComScore подтверждают, что люди в целом тратят всё больше времени на интернет. При этом если время, проведённое в ПК, не увеличивается, то время, потраченное на приложения в мобильных устройствах, продолжает расти.

IBM снова возглавил рейтинг компаний, получивших наибольшее количество патентов за год

Агентство IFI Claims Patent Services опубликовало рейтинг компаний, зарегистрировавших наибольшее количество патентов в США в 2014 году...

На Google AdSense снова подали в суд за невыплату рекламного дохода

Super Cray, издатель сайта www.supercraycray.com, подал иск против сервиса Google AdSense

Заголовки объявлений в выдаче Yahoo и Bing дублируют первую строку текстового описания

Специалист по контекстной рекламе Мэтью Амбро (Matthew Umbro) заметил, что заголовки объявлений в платной выдаче Bing и Yahoo дублируют первую строку их текстовых описаний

Google Adwords переносит отчёт по охвату и частоте показов на вкладку «Кампании»

Сервис контекстной рекламы Google AdWords перемещает отчёт по охвату и частоте показов объявлений для медийных кампаний из вкладки «Быстрая статистика» (Dimensions) на вкладку...

Почему Twitter’у стоит приобрести Yahoo?

Бывший CEO компании Yahoo Росс Левинсон (Ross Levinsohn) считает, что сервису микроблогов Twitter стоит купить Yahoo: «Если совместить Yahoo и Twitter, они стали бы самой...

Google внедряет показатель видимости для медийной и YouTube рекламы

Представители Google объявили на Международной выставке потребительской электроники в Лас-Вегасе, что в текущем году компания начнет предоставлять отчетность по видимости...