Таргет@Mail.ru улучшил алгоритмы

Команда сервиса Таргет@Mail.ru сообщила о видимом улучшении результативности рекламных кампаний, благодаря недавно измененному алгоритму отдачи объявлений в социальной сети Мой Мир.

Так, средний CTR в этой социальной сети увеличился более чем в 1,5 раза. Теперь реклама стала дешевле - купив показы по той же цене, что и раньше, можно получить больше кликов.

Команда сервиса постоянно работает над улучшением алгоритмов трансляции объявлений для того, чтобы сделать рекламу в Таргете еще эффективнее.

Google AdWords ввел аукционы на звонки

Как сообщает техноблог TechCrunch, сервис контекстной рекламы Google AdWords предоставил рекламодателям возможность помимо проведения аукционов на клики участвовать в аукционах...

Бегун исследовал интересы пользователей и активность рекламодателей в 3 квартале 2011 года

Аналитический центр Бегуна провел очередное исследование интересов аудитории и активности рекламодателей в сервисе контекстной рекламы в 3 квартале 2011 года

Независимое управление площадками – новая стратегия Яндекс.Директа

Команда Яндекс.Директа сообщила о запуске новой стратегии - «Независимого управления для разных типов площадок»

Новый инструмент Бегуна - охват ключевого слова

Компания Бегун сообщила о добавлении в интерфейс нового инструмента для анализа эффективности рекламной кампании - охвата ключевого слова

eМarketer: всегда ли полезна персонифицированная реклама?

Видео-реклама онлайн – довольно эффективный способ для привлечения активной интернет-аудитории и прекрасная возможность создать ощущение присутствия бренда у пользователя

Агентство iConText становится совладельцем WebProfiters

Агентство контекстной рекламы iConText сообщило о заключении сделки по приобретению доли в консалнтинговом агентстве WebProfiters, специализирующемся в области веб-аналитики и...