Таргет@Mail.Ru начал работать с рекламными агентствами

Таргет@Mail.Ru официально объявил о начале работы с рекламными агентствами. Теперь партнеры сервиса Таргет могут включать услуги по социально-таргетированной рекламе в ассортимент продуктов, предлагаемых своим клиентам.

Преимуществом сервиса Тарегет является возможность проведения кампаний в социальных сетях Одноклассники и Мой Мир, а также мессенджере ICQ и других проектах Mail.Ru Group. Интерфейс для агентств позволяет присоединять клиентов, перечислять средства на их счета, управлять их рекламными кампаниями и контролировать статистику.

Для начала работы с сервисом необходимо пройти несложную процедуру регистрации, после чего агентствам предлагается специальная комиссионная программа, которая дает возможность дополнительного заработка на качественном обслуживании своих клиентов.

Напомним, что тестирование агентского интерфейса Таргет начал в начале прошлого месяца, в результате чего продукт был усовершенствован в соответствии с пожеланиями и предпочтениями агентств, принявших участие в тестировании.

Алексей Басов, вице-президент по рекламным сервисам Mail.Ru Group: «Открытие дилерской сети «Таргета» означает создание нового канала продаж. Он упростит работу с сервисом тем организациям, которые реализуют комплексное продвижение в Интернете, пользуясь услугами агентств. Как правило, это средние и крупные компании. Мы видим, что «Таргет» эффективно решает задачи и этой категории рекламодателей, не ограничиваясь малым бизнесом».

iConText начинает продажу рекламы в социальной сети Facebook

Агентство iConText официально сообщило о начале продажи контекстной рекламы в социальной сети Facebook

Twtter расширяет действие программы Promoted Tweets

CEO Twitter Дик Костоло (Dick Costolo) анонсировал перемены в рекламных продуктах сервиса

Новые возможности Яндекс.Директа

Команда Яндекс.Директа ударно начала сентябрь. Началось все с того, что 1 сентября Блог Яндекс.Директа был переименован в Блог рекламных технологий Яндекса

AdWords вводит модерацию приостановленных объявлений

Команда AdWords сообщила о появлении возможности модерации приостановленных объявлений

Пользователи локальных листингов ищут купоны и картинки

Пользователи поиска Google ищут картинки и купоны в виртуальных листингах локального бизнеса

Новый рекламный формат на сервисе Яндекс.Музыка

Яндекс сообщил о появлении нового рекламного формата – уникального мультимедийного баннера, разработанного специально для сервиса Яндекс.Музыка