[email protected] вводит оплату за клики и аукцион

Mail.ru Group сообщила, что рекламодатели системы Таргет получили возможность самостоятельного выбора модели оплаты — за показы или же переходы. Кроме того, появился аукцион.

Участие в аукционе определяет охват и степень интенсивности рекламной кампании. При этом цена перехода или тысячи показов зависит от настроек кампании и активности конкурентов, нацеливших свою рекламу на ту же аудиторию. По умолчанию сервис рекомендует оптимальную ставку.

Рекламодатель может в любой момент ее изменить при помощи бегунка на специальной шкале, разделенной на три цветовые зоны — это делает работу с аукционом интуитивной и простой.

Выбор модели оплаты делает сервис удобным как для клиентов, заинтересованных в покупке посетителей, так и тех, кто оценивает результат объемом охваченной аудитории.Эта возможность доступна независимо от того, что продвигает рекламодатель: игровое приложение, группу, личную страницу или внешний сайт.

Алексей Басов, вице-президент по рекламным сервисам Mail.Ru Group: «Это важный шаг в развитии сервиса. Введение аукциона позволяет Таргету еще более гибко и эффективно решать задачи рекламодателя. Теперь компании могут продвигаться в социальных сетях Мой Мир и Одноклассники, устанавливая цену в соответствии с рентабельностью бизнеса и конъюнктурой в своей отрасли. А возможность оплаты за переходы делает сервис привлекательным для клиентов, заинтересованных в гарантированной отдаче от рекламы».

Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета. Языки: румынский, испанский. Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.